Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №3 2016

Организационно-методическое сопровождение реализации профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛукьянова
Страниц4
ID458206
АннотацияСОВРЕМЕННЫЕ тенденции развития российского образования обуславливают изменение приоритетных задач образовательного процесса в школе: высшей ценностью становится личность специалиста с ее потребностью в саморазвитии, реализации творческого потенциала. Нормативно-правовые документы федерального уровня последних лет, в первую очередь Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, приказ Минобрнауки РФ №544н от 18 октября 2013 г. «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» внесли значительные коррективы в сложившееся представление работников системы образования о программном обеспечении деятельности и требованиях к ней.
Лукьянова, М. Организационно-методическое сопровождение реализации профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации / М. Лукьянова // Учитель .— 2016 .— №3 .— С. 65-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/458206 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель №3'2016 В 2016 г. официально стартовало такое направление деятельности факультета как «Центр сопровождения молодых педагогов». <...> Объединяя работу разных подразделений и специалистов факультета, которая курируется отделом перспективных исследований и проектов, Центр сосредотачивает свои усилия на решении таких задач как информационная, научная, методическая, психологическая поддержка учителя и воспитателя на начальном этапе профессиональной карьеры, содействие его профессиональному развитию, «плавное» вхождение в профессию. <...> Проведено интервью с выпускниками педагогического университета и молодыми педагогами г.Ульяновска на предмет выявления наиболее значимых областей затруднений профессиональной деятельности; подготовлена анкета для исследования профессионально-личностных затруднений молодых педагогов; разработана программа семинара «ФГОС в деятельности современного педагога». <...> На наш взгляд, целесообразно развернуть работу по созданию полноценных 72-часовых дополнительных профессиональных программ, сориентированных отдельно на молодых педагогов (рабочее название – «Персональный успех: выстраивание личного профессионального сценария») и на выпускников педагогического университета (рабочее название – «Подготовка к старту: Школа карьеры для начинающего педагога»). <...> Подводя итоги научно-методической работы факультета дополнительного образования за 2015 год, укажем на общую удовлетворенность ими, поскольку они свидетельствуют об эффективности работы факультета дополнительного образования в целом. <...> , доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой менеджмента и образовательных технологий ФГБОУ ВО «УлГПУ им. <...> И.Н. Ульянова» Организационно-методическое сопровождение реализации профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации ского образования обуславливают изменение приоритетных задач образовательного процесса в школе <...>