Зарубина, декан факультета дополнительного образования ФГБОУ ВО «УлГПУ им. <...> И.Н.Ульянова», кандидат педагогических наук, доцент ФАКУЛЬТЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА У СПЕШНОЕ решение задач развития образования, повышение его эффективности и качества в значительной степени зависят от уровня профессионализма педагогических работников, профессионализм которых, в свою очередь, в современных условиях формируется не только в ходе получения ими базового педагогического образования, но и в ходе практической деятельности, неотъемлемой частью которой является периодическое, не реже 1 раза в 3 года (а по факту – и чаще) повышение квалификации. <...> Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», Федеральные государственные стандарты, Профессиональный стандарт педагога выделяют в качестве ведущих направлений работы в системе российского образования введение деятельностного подхода, формирование у выпускников образовательных организаций российской гражданской идентичности, достижение ими совокупности личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов. <...> Все это важно при планировании и организации процесса повышения квалификации педагогических работников, в частности, при подготовке дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов. <...> В Ульяновской области, где более двадцати тысяч педагогов, предложения по дополнительному профессиональному образованию реализуют несколько образовательных организаций, среди которых ведущая роль принадлежит факультету дополнительного образования Ульяновского государственного педагогического университета им. <...> Факультет дополнительного образования (далее Факультет) является самостоятельным структурным подразделением университета, осуществляющим организацию обучения по дополнительным общеобразовательным программам <...>