Несмотря на сложности, этап пройден, и вот избирательная комиссия регистрирует кандидатов, принимая заявление по форме, подписной лист и саму программу. <...> Формы агитационной работы были самыми разными, ребята с энтузиазмом развешивали листовки, плакаты, фотографии. <...> Проводили и встречи с кандидатами – кандидат с группой поддержки посещали классные часы учащихся школы и рассказывали о своей программе. <...> Проведение дебатов – неотъемлемая часть предвыборной гонки, поэтому были приглашены все учащиеся с классными руководителями. <...> Восьмые классы предложили работу по всем направлениям работы в школе: духовно-нравственному, гражданско-патриотическому, спортивно-оздоровительному, трудовому, шефскому, образовательно-культурному. <...> После выступления все кандидаты ответили на главный вопрос: «Почему вы хотите занять пост 47 Председателя школьного самоуправления школы? <...> ». Закончились дебаты пожеланиями удачи кандидатам и объявлением Дня Тишины накануне выборов. <...> Организовать работу участка, подготовить оборудование: избирательную урну, список избирателей, бюллетени, правила голосования, образец заполнения бюллетеня, списки кандидатов в Президенты – все нужно было подготовить, как для настоящих выборов. <...> День голосования прошел по всем правилам, ребят очень заинтересовал сам процесс – получить бюллетень, поставить отметку, бросить в урну. <...> Было интересно наблюдать, насколько серьезно и с какой ответственностью ребята выбирали лучшего кандидата. <...> И последний штрих – школьная избирательная комиссия подводит и сообщает итоги выборов. <...> На следующий день были объявлены результаты – с небольшим отрывом побеждает Кустякова Анна (10б), Абдувалиев Ырысбек – 2 место. <...> Все остальные участники вошли в Совет школы. <...> Таким образом, нам удалось успешно провести на первый взгляд сложное мероприятие. <...> Подводя итог работы учебно-деловой игры «Выборы Председателя школьного самоуправления» по повышению гражданско-правовой <...>