Для чего они нужны? (помогают в раскрытии образа женщины). <...> Затем учитель читает стихотворение «Я помню время золотое», а ребята заполняют вторую колонку двухчастного дневника, внося в нее значение символики, найденной ими в стихотворении. <...> Далее класс делится на две группы, каждая из которых получает свое стихотворение и создает двухчастный дневник. <...> Этот дневник помогает ученикам проследить эволюцию женского образа в лирике Ф.И.Тютчева, создавая при этом следующие две страницы их собственного будущего альбома. <...> Что есть доброта?» (по произведениям русских и зарубежных классиков), перед которым ставилась цель научить учеников писать сочинение-эссе, подбирать аргументации для подтверждения тезиса, используя произведения русских и зарубежных классиков. <...> В результате ответов на вопросы появляется алгоритм составления дневника: символ – емы разрабатываемой мною авторской технологии (технологии творческой субъективации). <...> При этом творческие проекты, выполненные учениками этого класса в качестве домашнего задания, стали основой для аргументации при написании эссе. <...> Данные творческие проекты были выполнены в технике скрапбукинг. <...> Благодаря символике (цвета, предмета, образа), использованной в творческих работах, создатели открыток (ученики) смогли передать значение слово «доброта» в вышеназванных произведениях. <...> А уже при написании эссе ребята смогли значение слово «доброта», сформулированное благодаря работе с открытками, применить в качестве аргументов. <...> Железнодорожный Программа внеурочной деятельности «Школьный театр кукол и актеров» ликостью и синтетической природой способен помочь ребенку раздвинуть рамки в постижении мира, «заразить» его добром, желанием делиться своими мыслями и умением слышать других, развиваться, творя (разумеется, на первых порах с педагогом) и играя. <...> Ведь именно игра есть непременный атрибут театрального искусства, и вместе с тем при наличии игры дети, педагоги <...>