Учитель №3'2016 шагового алгоритма недостаточно для достижения цели, у каждого человека помимо этого есть свои секреты успеха, которыми учащиеся с удовольствием поделились друг с другом. <...> Следующей немаловажной темой была тема «Затруднение – мой помощник», поработав на которой ребята сделали вывод, что затруднение не мешает нам в жизни и в учебе, дает возможность остановиться, подумать и, приняв верное решение, не только справиться со сложностями, но и, обладая новым опытом, увереннее двигаться вперед. <...> Еще один классный час, на который я хотела бы обратить внимание, – «Учимся слушать и слышать», где мы разбирали с учащимися разницу в значении этих слов и обращали особое внимание на то, что в учебной деятельности каждому необходимо формировать у себя умение слышать, то есть не только воспринимать, но и понимать материал, изучаемый на уроке. <...> Одним из последних наиболее актуальных вопросов стала проблема выстраивания взаимоотношений учащихся. <...> Для этого мною была выбрана тема классного часа «Друг, товарищ, знакомый? <...> Выяснилось, что точного опреде39 ления этих слов они еще пока не знали и четкой разницы между друзьями и товарищами до этого определить не смогли. <...> После того, как мы углубились в значения этих понятий, разобрали ситуации и определили, что в жизни у человека должны быть и знакомые, и товарищи, но важнее всего иметь друзей, ребята даже составили кодекс настоящего друга. <...> Важной целью составления этого кодекса было не только определение качеств и поступков, необходимых для того, чтобы считать человека другом, но и самому соответствовать предъявляемым требованиям. <...> Подводя итоги изложенного, хотелось бы отметить, что организация внеклассных мероприятий в технологии деятельностного метода способствует решению ключевой цели образования: общекультурному, личностному и познавательному развитию учащихся, которое обеспечивает такую ключевую компетенцию как умение учиться. <...> А лично каждому <...>