Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №3 2016

Технология деятельностного метода в работе классного руководителя (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКустякова
Страниц3
ID458189
АннотацияРАБОТА по стандартам нового поколения предполагает переход от традиционных педагогических технологий к технологиям развивающего, личностно-ориентированного обучения. Устаревшие объяснительно-репродуктивные технологии могут дать лишь приращение знаний, умений, навыков, но не приращение развития. Учитель по отношению к ученику перестает быть источником информации, а становится организатором процесса получения информации, генератором духовно-интеллектуального импульса, побуждающего к действию. Все эти требования нашли свое отражение в технологии деятельностного метода, предложенной Центром системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПК и ППРО РФ под руководством Л.Г.Петерсон
Кустякова, И. Технология деятельностного метода в работе классного руководителя / И. Кустякова // Учитель .— 2016 .— №3 .— С. 29-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/458189 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель №3'2016 текста, определение причинно-следственных связей и устойчивости внимания. <...> Хочется отметить, что программа «Мир деятельности» помогает осваивать умение учиться и механизм саморазвития не только ребенку, но и учителю, и родителям. <...> Важно и то, что работа по курсу «Мир деятельности» становится школой саморазвития для учителя, помогает ему осознать сущность метапредметных результатов ФГОС и методы их достижения. <...> 29 Технология деятельностного метода позволяет ученикам системно применять все полученные знания об учебной деятельности на уроках по разным предметам, а педагогам – системно формировать УУД и качества личности учащихся. <...> Курс «Мир деятельности» является основой не только для формирования УУД на предметных уроках, но и для реализации внеурочной деятельности в контексте реализации ФГОС. <...> , учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №4, г.о. <...> Железнодорожный предполагает переход от традиционных педагогических технологий к технологиям развивающего, личностно-ориентированного обучения. <...> Устаревшие объяснительно-репродуктивные технологии могут дать лишь приращение знаний, умений, навыков, но не приращение развития. <...> Учитель по отношению к ученику перестает быть источником информации, а становится организатором процесса получения информации, генератором духовно-интеллектуального импульса, побуждающего к действию. <...> Все эти требования нашли свое отражение в технологии деятельностного метода, предложенной Центром системно-деятельностной педагогики «Школа 2000… <...> » АПК и ППРО РФ под руководством Л.Г.Петерсон. <...> Наша школа является муниципальным Р базовым образовательным учреждением по теме «Реализация ФГОС на основе деятельностного метода с позиций непрерывности образовательного процесса», участником федерального эксперимента ЦСДП «Школа 2000…» <...> АПК ППРО по теме «Механизмы реализации ФГОС и ФГТ на основе деятельностного метода Л.Г. Петерсон с позиции непрерывности образовательного <...>