Учитель №3'2016 по 7 принципам системно-деятельностной педагогики: • принцип психологической комфортности – доброжелательная атмосфера в общении с родителями, уважение, внимательность, стремление к диалогу; • принцип деятельности – вовлечение родителей в совместные мероприятия (конкурсы, праздники, проектную деятельность); • принцип целостности – единство целей и задач семьи и школы; • принцип минимакса – индивидуальный подход к каждой семье; • принцип вариативности – представление родителям выбора форм участия в образовательном процессе; • принцип непрерывности – единство педагогов и родителей в подходах к обучению и воспитанию ребенка и требованию к нему; • принцип творчества – практическая реализация совместных проектов со школой. <...> Для организации партнерского взаимодействия с родителями также использую проведение уроков по курсу «Мир деятельности», кото23 рые предполагают непосредственное участие в них родителей. <...> Хочется верить, что эффективная система работы по взаимодействию родителей с учителями для создания благоприятной среды, для сплочения детей в единый дружный коллектив, создания в классе благоприятных условий для свободного развития личности, духовно богатой, способной строить жизнь достойную Человека, умеющего быть счастливым и нести счастье людям, будет создана. <...> А помогает в этом надпредметный курс «Мир деятельности», который прокладывает новый путь к формированию УУД и умению учиться в целом, придает образовательному процессу целостность и системность в контексте ФГОС в начальной школе, повышает качество образования. <...> Но для реализации этой цели мне предстоит еще очень многому научиться. <...> Железнодорожный Московской области Социокультурные практики П в современном образовательном процессе ОНЯТИЕ «культурные (социокультурные) практики в образовательном процессе» является достаточно новым для отечественной педагогики и образования, но весьма активно <...>