Асмолов А.Г. Как проектировать униЛитература: версальные учебные действия в начальной школе. <...> От действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.] <...> Современные технологии проведения урока в начальной школе с учетом требований ФГОС: Метод. пособие / Под ред. <...> Обучение чтению и законы формирования читателя // Начальная школа. <...> , учитель начальных классов, МБОУ Никитинская СОШ, Починковский район, Нижегородская область Использование ЭОР в образовательном процессе начальной школы для повышения качества образования уровень успешности, социализации ребенка, а также уровень условий освоения им образовательной программы школы. <...> Результаты, обеспечивающие высокий уровень качества, – это академические знания, социальные и иные компетентности, плюс социальный опыт, приобретенный учащимся в ходе освоения образовательной программы школы. <...> Повышение качества образования должно осуществляться не за счет дополнительной нагрузки на учащихся, а через совершенствование форм и методов обучения, отбора содержания образования, через внедрение образовательных технологий, ориентированных не столько на передачу готовых знаний, сколько на формирование комплекса личностных качеств обучаемых. <...> Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). <...> Важным элементом формирования УУД обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность является ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять. <...> Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается как наиболее естеАЧЕСТВО образования обучающихся – это ственный способ формирования УУД, поэтому в программу формирования УУД включена подпрограмма формирования ИКТ-компетентности. <...> Одним из условий формирования информационной компетентности <...>