Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №3 2016

Интегрированный урок математика + технология для 5-го класса по теме "Обыкновенные дроби, и с чем их едят" (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКуренкова
Страниц2
ID458181
АннотацияЦЕЛЬ урока: Создать содержательные и организационные условия для самостоятельного применения учащимися комплекса знаний и способов деятельности по теме: «Доли. Обыкновенные дроби»
Куренкова, Н. Интегрированный урок математика + технология для 5-го класса по теме "Обыкновенные дроби, и с чем их едят" / Н. Куренкова // Учитель .— 2016 .— №3 .— С. 9-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/458181 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель №3'2016 дуальными оценками (одной или несколькими), полученными каждым учеником, сообщаются данные, характеризующие работу групп, выбирается лучшая группа. <...> Развитие ключевых компетенций – это процесс, не требующий ни каких-то особых усилий, ни материальных затрат, поскольку главный инструмент учителя здесь – его педагогическое мастерство, базовая компетентность, которая заключается в умении создать такую развивающую среду, в которой становится возможным достижение образовательных резуль9 татов обучающимся, сформулированных как ключевые компетенции. <...> Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированного образования // Народное образование. <...> , учитель математики ГБОУ Школа № 2012 г. Москвы Интегрированный урок математика + технология для 5-го класса по теме "Обыкновенные дроби, и с чем их едят" ганизационные условия для самостоятельного применения учащимися комплекса знаний и способов деятельности по теме: «Доли. <...> Тип урока: Комплексное применение Ц знаний и способов деятельности учащихся. <...> Найдите: а) какую часть метра составляют: 1 см, 37 см, 40 см? б) какую часть часа составляют: 1 мин, 15 мин, 30 мин? в) какую часть недели составляют 1 сутки, 3 суток? <...> Математическая головоломка (работа в группах по карточкам). <...> Учитель математики: Правильно решив задачи и примеры, вы сможете узнать, какое блюдо мы приготовим сегодня на уроке технология. <...> Презентация «Знаменитый салат Оливье» Учитель технологии: Для того, чтобы пользоваться кулинарными рецептами, производить по ним расчет продуктов, нам требуется уметь использовать знания об обыкновенных дробях. <...> Сегодня мы рассмотрим конкретный пример расчета на практике История салата оливье. <...> Знаменитый салат Оливье был придуман французским поваром в России во второй половине 19 века. <...> Люсьен Оливье – основатель знаменитого ресторана Эрмитаж, а также автор великолепного и живущего до сих пор салата. <...> Исторический рецепт: 2 рябчика, телячий язык, четверть <...>