Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610541)
Контекстум
Электротехника  / №3 2016

Единая электростанция транспортного объекта с электродвижением на базе дизель-генераторной установки переменной частоты вращения (250,00 руб.)

0   0
Первый авторХватов
АвторыДарьенков А.Б.
Страниц6
ID457487
АннотацияНа различных транспортных объектах в последнее время все чаще применяются системы электродвижения. При этом тяговые электродвигатели могут получать питание вместе с другими потребителями от единой электростанции автономного объекта (ЕЭС). Применение ЕЭС повышает надежность и упрощает обслуживание энергосистемы автономного объекта за счет уменьшения числа составляющих ее компонентов. Как правило, ЕЭС строится на базе дизель-генераторных установок (ДГУ) постоянной частоты вращения. Повышение экономичности электростанции возможно за счет применения ДГУ переменной частоты вращения. В этом случае экономия топлива достигается за счет формирования для каждого значения мощности нагрузки оптимальной частоты вращения вала ДВС, соответствующей наименьшему удельному расходу топлива. Перечень отечественных и зарубежных научных публикаций, посвященных данной тематике достаточно мал, особенно это относится к исследованиям динамических режимов работы, разработке математической модели объекта, синтезу системы регулирования ЕЭС на базе ДГУ переменной частоты вращения. В статье авторы обращаются к исследованию вышеуказанных вопросов. Представлены разработанная математическая и имитационная модели ЕЭС автономного объекта на базе ДГУ переменной частоты вращения, а также результаты моделирования
Хватов, О.С. Единая электростанция транспортного объекта с электродвижением на базе дизель-генераторной установки переменной частоты вращения / О.С. Хватов, А.Б. Дарьенков // Электротехника .— 2016 .— №3 .— С. 35-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/457487 (дата обращения: 09.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На различных транспортных объектах в последнее время все чаще применяются системы электродвижения. <...> При этом тяговые электродвигатели могут получать питание вместе с другими потребителями от единой электростанции автономного объекта (ЕЭС). <...> Применение ЕЭС повышает надежность и упрощает обслуживание энергосистемы автономного объекта за счет уменьшения числа составляющих ее компонентов. <...> Как правило, ЕЭС строится на базе дизель-генераторных установок (ДГУ) постоянной частоты вращения. <...> Повышение экономичности электростанции возможно за счет применения ДГУ переменной частоты вращения. <...> В этом случае экономия топлива достигается за счет формирования для каждого значения мощности нагрузки оптимальной частоты вращения вала ДВС, соответствующей наименьшему удельному расходу топлива. <...> Перечень отечественных и зарубежных научных публикаций, посвященных данной тематике достаточно мал, особенно это относится к исследованиям динамических режимов работы, разработке математической модели объекта, синтезу системы регулирования ЕЭС на базе ДГУ переменной частоты вращения. <...> В статье авторы обращаются к исследованию вышеуказанных вопросов. <...> Представлены разработанная математическая и имитационная модели ЕЭС автономного объекта на базе ДГУ переменной частоты вращения, а также результаты моделирования! <...>