Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610373)
Контекстум
Электротехника  / №10 2015

Исследование особенностей локализации дефектов упругих подвесок сердечников статоров в мощных турбогенераторах (250,00 руб.)

0   0
Первый авторКузнецов
Страниц8
ID457166
АннотацияСтатья посвящена обнаружению дефектов и оценке технического состояния упругих подвесок сердечников статоров мощных турбогенераторов серии ТВВ с помощью специально разработанного инструментального метода контроля, основанного на исследовании частот свободных колебании, возникающих в элементах системы подвески сердечника при их ударно-импульсном возбуждении. На примере турбогенераторов мощностью 300 МВт получены данные о пространственном распределении неисправностей с указанием участков подвески, наиболее подверженных возникновению дефектов. Проведен статистический анализ данных о повреждаемости подвесок, который позволил выявить факторы, оказывающие наиболее значимое влияние на местоположение дефектов. Выполнена оценка локальных и интегральных вероятностных характеристик повреждаемости упругих подвесок, проведен расчет доверительных границ для возможного числа дефектов, выявляемых на отдельно взятом генераторе и оценка соответствующего объема ремонтных мероприятий. Приведен практический пример использования указанных характеристик для локализации дефектов подвески при решении задачи ее on-line диагностирования
Кузнецов, Д.В. Исследование особенностей локализации дефектов упругих подвесок сердечников статоров в мощных турбогенераторах / Д.В. Кузнецов // Электротехника .— 2015 .— №10 .— С. 61-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/457166 (дата обращения: 05.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Статья посвящена обнаружению дефектов и оценке технического состояния упругих подвесок сердечников статоров мощных турбогенераторов серии ТВВ с помощью специально разработанного инструментального метода контроля, основанного на исследовании частот свободных колебании, возникающих в элементах системы подвески сердечника при их ударно-импульсном возбуждении. <...> На примере турбогенераторов мощностью 300 МВт получены данные о пространственном распределении неисправностей с указанием участков подвески, наиболее подверженных возникновению дефектов. <...> Проведен статистический анализ данных о повреждаемости подвесок, который позволил выявить факторы, оказывающие наиболее значимое влияние на местоположение дефектов. <...> Выполнена оценка локальных и интегральных вероятностных характеристик повреждаемости упругих подвесок, проведен расчет доверительных границ для возможного числа дефектов, выявляемых на отдельно взятом генераторе и оценка соответствующего объема ремонтных мероприятий. <...> Приведен практический пример использования указанных характеристик для локализации дефектов подвески при решении задачи ее on-line диагностирования! <...>