Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Учитель  / №3 2013

КАК ГРАМОТНО РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЗабегалова
Страниц3
ID456221
АннотацияВАЖНЫМ требованием современного общества являются умения грамотно работать с информацией: собирать необходимые для решения определенной проблемы факты и анализировать их, выдвигать гипотезы для решения проблем, делать необходимые обобщения, сопоставления с аналогичными или альтернативными вариантами решения, устанавливать статистические закономерности, делать аргументированные выводы, применять полученные выводы для выявления и решения новых проблем.
Забегалова, С. КАК ГРАМОТНО РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ / С. Забегалова // Учитель .— 2013 .— №3 .— С. 23-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/456221 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹3'2013 23 КАК Грамотно работать с информацией В АЖНЫМ требованием современного общества являются умения грамотно работать с информацией: собирать необходимые для решения определенной проблемы факты и анализировать их, выдвигать гипотезы для решения проблем, делать необходимые обобщения, сопоставления с аналогичными или альтернативными вариантами решения, устанавливать статистические закономерности, делать аргументированные выводы, применять полученные выводы для выявления и решения новых проблем. <...> Современный работник должен быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, уметь работать сообща, уважать мнение других и считаться с ним, легко предотвращать конфликты или уметь достойно выходить из любых конфликтных ситуаций; работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, эстетического уровня. <...> При разработке Федерального Государственного образовательного стандарта второго поколения были учтены все перечисленные запросы современного общества. <...> В основе нового образовательного стандарта лежит системно-деятельностный подход, который направлен на формирование универсальных учебных действий у обучающихся. <...> В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта (определение А.Г.Асмолова). <...> В более узком значении этот термин можно определить как совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса В составе основных видов универсальных учебных действий, соответствующих ключевым целям общего образования, выделяют четыре блока: личностный, регулятивный, познавательный, коммуникативный. <...> В результате изучения всех без исключения предметов основной школы получат дальнейшее <...>