Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №1 2013

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ МЕТОДЫ В УЧЕБНОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторСамохвалова
Страниц4
ID456200
АннотацияРЕАЛИЗАЦИЯ инновационных методов и технологий – не самоцель, а путь к повышению эффективности процесса обучения учащихся, в том числе обучения иностранным языкам, в частности, английскому. Их применение помогает более успешно выполнять требования Федерального государственного образовательного стандарта к личностным, метапредметным, предметным результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования. Одним из таких методов является учебное проектирование, в том числе проектирование, в основе которого лежит исследование
Самохвалова, Т. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ МЕТОДЫ В УЧЕБНОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ / Т. Самохвалова // Учитель .— 2013 .— №1 .— С. 52-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/456200 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Древние заповеди гласят, что тому, кто хочет получать удовольствие от общения, необходимо:  доверие к тому, с кем общаешься, вера в то, что человек, с которым вы общаетесь, хороший, что он расположен к вам, готов с вами общаться;  уважение к тому, с кем общаешься, признание того, что человек высшая ценность и общаться с ним надо бережно и вежливо. <...> Именно этот постулат и является лейтмотивом современного обучающего процесса. <...> Педагогическое управление созданием комфортной среды в образовательном учреждении: Монография. <...> ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ МЕТОДЫ В УЧЕБНОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ Р ЕАЛИЗАЦИЯ инновационных методов и технологий – не самоцель, а путь к повышению эффективности процесса обучения учащихся, в том числе обучения иностранным языкам, в частности, английскому. <...> Их применение помогает более успешно выполнять требования Федерального государственного образовательного стандарта к личностным, метапредметным, предметным результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования. <...> Одним из таких методов является учебное проектирование, в том числе проектирование, в основе которого лежит исследование. <...> Исследовательский тип проектирования позволяет учащимся овладеть навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; формирует способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания, готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, позволяет реализовать компетентностный подход в обучении иностранному языку, в данном случае, английскому. <...> Организуя работу над исследовательским учебным проектом, учитель знакомит учащихся с исследовательскими <...>