Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608268)
Контекстум
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №3 2011

К ВОПРОСУ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МОРСКОГО ТРАНСПОРТНОГО УЗЛА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторБотнарюк
Страниц12
ID456144
АннотацияВ статье рассматривается деятельность морского транспортного узла и составляющих его компаний. Исследование данного вопроса осуществляется автором на основе процессного подхода, который объясняет работу узла и его компаний с позиции бизнес-процессов. На основании полученных результатов автор приходит к заключению о том, что в современных условиях актуализируется необходимость рассматривать морской транспортный узел как институт партнерских отношений, регулирующий производственные процессы его участников через межфирменное взаимодействие. Это повысит конкурентоспособность как узла, так и составляющих его компаний вследствие персонификации отношений с покупателями услуг, а также синергетического эффекта от партнерского взаимодействия
Ботнарюк, М.В К ВОПРОСУ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МОРСКОГО ТРАНСПОРТНОГО УЗЛА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ / М.В Ботнарюк // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2011 .— №3 .— С. 32-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/456144 (дата обращения: 10.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В статье рассматривается деятельность морского транспортного узла и составляющих его компаний. <...> Исследование данного вопроса осуществляется автором на основе процессного подхода, который объясняет работу узла и его компаний с позиции бизнес-процессов. <...> На основании полученных результатов автор приходит к заключению о том, что в современных условиях актуализируется необходимость рассматривать морской транспортный узел как институт партнерских отношений, регулирующий производственные процессы его участников через межфирменное взаимодействие. <...> Это повысит конкурентоспособность как узла, так и составляющих его компаний вследствие персонификации отношений с покупателями услуг, а также синергетического эффекта от партнерского взаимодействия! <...>