Спасибо за радость прекрасных мгновений, Как в сказке открытые нам чудеса, За годы труда, за минуты волнений, За школьные ветры у нас в парусах! <...> 3-й: Лети же, последний прощальный звонок, Над школой, с любовью И грустью глядящей На класс, В беспокойную жизнь Уходящий. <...> Выпускники выходят из актового зала под песню Ю.Антонова <...> Урок решения грамматических задач «Проверь себя, или Подводные камни вводных слов» У РОК решения грамматических задач уместно проводить как урок, подводящий какой-то итог изучения темы, чтобы проверить усвоение учебного материала, определить круг вопросов, скорректировать дальнейшую работу, проанализировать имеющиеся трудности. <...> Такие уроки динамичны, насыщенны, интересны детям, потому что вносят определенный элемент соревновательности, языкового эксперимента, позволяют проявить и проверить себя. <...> Урок решения грамматических задач по теме «Вводные слова» включает отработку не только известного уже материала, но и предполагает самостоятельный поиск учащимися решения некоторых трудных вопросов, связанных с вводными конструкциями. <...> (Разработка урока русского языка в 8-м классе с применением ИКТ) <...> На предыдущих уроках ребята познакомились и достаточно хорошо усвоили группы вводных слов, научились находить их в тексте и отличать от членов предложения, поработали с некоторыми трудными случаями, словами «наконец», «вообще». <...> Первые уроки показали, что у ребят сложилось несколько ошибочное восприятие вводных конструкций как «нетрудной», «легкой темы». <...> Необходимо было развеять эти иллюзии и обратить внимание ребят на серьезность и неоднозначность учебного материала, отсюда и возникло название урока: «Проверь себя, или Подводные камни вводных слов». <...> Акцент на уроке делается на самостоятельную работу учащихся с последующей проверО. учитель русского языка и литературы Антифеева, высшая квалификационная категория, Почетный работник школы , общего образов а н ия РФ Учитель <...>