Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Учитель  / №4 2012

Применение электронно-образовательных ресурсов и компьютерных технологий на уроках химии (50,00 руб.)

0   0
Первый авторГанин
Страниц3
ID455535
АннотацияПРОБЛЕМА повышения эффективности обучения постоянно находится в центре внимания учителей. В современных условиях решение этой проблемы органично связано с перспективой реализации научно обоснованных новых педагогических технологий и систем организации учебно-воспитательного процесса
Ганин, Д. Применение электронно-образовательных ресурсов и компьютерных технологий на уроках химии / Д. Ганин // Учитель .— 2012 .— №4 .— С. 38-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/455535 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

38 пространение среди учеников школы; 3. увеличение трудозатрат на обслуживание компьютерной техники; 4. увеличение вирусных атак из Интернета. <...> Поэтому необходимо: 1. ограничить доступ пользователей к сайтам с нежелательным содержимым; 2. обеспечить повышенную степень защиты (как от вирусов, так и от хакерских атак); 3. поддерживать постоянную работоспособность БС (техническая поддержка); 4. контролировать доступ пользователей к БС и оперативно реагировать на появление подозрительной активности; 5. проинструктировать сотрудников по вопросам обеспечения сохранности конфиденциальных данных для доступа к БС (информационная безопасность). <...> Подводя итог, хочется обратить внимание на человеческий фактор, который как и в любой другой области играет, как правило, решающую роль – для плодотворного внедрения данной технологии в жизнь школы необходима прямая заинтересованность администрации, педагогического коллектива и сотрудников школы. <...> Ведь без нее школа не сделает шаг в своем информатизационном развитии, а значит, не будет удовлетворять запросы учеников и их родителей и обеспечивать современный уровень процесса образования. <...> Применение электронно-образовательных ресурсов и компьютерных технологий на уроках химии чения постоянно находится в центре внимания учителей. <...> В современных условиях решение этой проблемы органично связано с перспективой реализации научно обоснованных новых педагогических технологий и систем организации учебно-воспитательного процесса. <...> В последние годы в образовательный проП цесс при обучении химии в школе стали широко внедряться новые формы обучения, так или иначе связанные с информационными технологиями:  компьютерные обучающие системы;  компьютерные учебники, словари и энциклопедии;  виртуальные коллективные среды;  учебные видеофильмы и звукозаписи;  оптические диски, содержащие учебный материал по всему школьному курсу химии. <...> Все это примеры электронных <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.