38 пространение среди учеников школы; 3. увеличение трудозатрат на обслуживание компьютерной техники; 4. увеличение вирусных атак из Интернета. <...> Поэтому необходимо: 1. ограничить доступ пользователей к сайтам с нежелательным содержимым; 2. обеспечить повышенную степень защиты (как от вирусов, так и от хакерских атак); 3. поддерживать постоянную работоспособность БС (техническая поддержка); 4. контролировать доступ пользователей к БС и оперативно реагировать на появление подозрительной активности; 5. проинструктировать сотрудников по вопросам обеспечения сохранности конфиденциальных данных для доступа к БС (информационная безопасность). <...> Подводя итог, хочется обратить внимание на человеческий фактор, который как и в любой другой области играет, как правило, решающую роль – для плодотворного внедрения данной технологии в жизнь школы необходима прямая заинтересованность администрации, педагогического коллектива и сотрудников школы. <...> Ведь без нее школа не сделает шаг в своем информатизационном развитии, а значит, не будет удовлетворять запросы учеников и их родителей и обеспечивать современный уровень процесса образования. <...> Применение электронно-образовательных ресурсов и компьютерных технологий на уроках химии чения постоянно находится в центре внимания учителей. <...> В современных условиях решение этой проблемы органично связано с перспективой реализации научно обоснованных новых педагогических технологий и систем организации учебно-воспитательного процесса. <...> В последние годы в образовательный проП цесс при обучении химии в школе стали широко внедряться новые формы обучения, так или иначе связанные с информационными технологиями: компьютерные обучающие системы; компьютерные учебники, словари и энциклопедии; виртуальные коллективные среды; учебные видеофильмы и звукозаписи; оптические диски, содержащие учебный материал по всему школьному курсу химии. <...> Все это примеры электронных <...>