26 ШКОЛА ЦИФРОВОГО ВЕКА циативе «Наша новая школа», утвержденной Президентом Д.А. <...> Медведевым, отмечается, что Новая школа – это новые учителя, чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому, хорошо знающие свой предмет и понимающие детскую психологию. <...> Между качеством образования и качеством деятельности педагога существует объективная прямая связь. <...> По этой причине в Новой школе система оценки качества деятельности педагога должна быть прозрачной и обеспечивать всех заинтересованных субъектов достоверной информацией о том, как работают отдельные педагоги и образовательные учреждения в целом. <...> Очевидно, что без мотивированного, неВ равнодушного педагога (учителя, воспитателя), обладающего не только необходимыми знаниями, но и особыми личностными качествами, невозможно достижение целей, сформулированных в президентской инициативе. <...> Поэтому одна из ключевых проблем модернизации образования на современном этапе – создание механизмов постоянного профессионального развития педагогических работников. <...> Сегодня в нашей статье хотелось бы рассказать о технологичности тех изменений, которые пришли в современную школу и которые уже доказали свою значимость, т.е. мы не будем углубляться в предметную компетентность учителя, а поговорим об ИКТ-компетентности, которая с каждым днем становится все более актуальной. <...> Очень важный инструмент, который появился в руках управленцев – это новая система оплаты труда, которая напрямую привязана к результатам работы педагога. <...> А что сегодня предлагают в качестве критериев оценки деятельности – очень много ИКТ-критериев (ведение блогов, персональных сайтов и т.д.), т.е. очень простой подход «хочешь зарабатывать – развивайся, работай качественно»! <...> Спустя двадцать лет после появления в школе первых персональных компьютеров, можно утверждать, что ИКТ используются здесь, прежде всего, как средства наглядности. <...> В докомпьютерной <...>