Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №3 2012

Возможности домашнего задания (50,00 руб.)

0   0
Первый авторПустовалова
Страниц3
ID455505
АннотацияФОРМИРОВАНИЕ мотивации учения в школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем современной школы. Отсутствие мотивации к учебе является основной причиной неудач на уроке
Пустовалова, А. Возможности домашнего задания / А. Пустовалова // Учитель .— 2012 .— №3 .— С. 29-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/455505 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹3'2012 29 Возможности домашнего задания школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем современной школы. <...> Отсутствие мотивации к учебе является основной причиной неудач на уроке. <...> Мотивировать ребенка на учение важФОРМИРОВАНИЕ мотивации учения в но и нужно через домашнее задание. <...> Продуманное, взвешенное, интересное домашнее задание способно творить просто чудеса. <...> Надо сделать все возможное, чтобы, выполняя работу, ученик пусть хоть на секунду почувствовал бы вкус пусть и крошечного, но лично им самим сделанного для себя открытия, а значит, понял бы, что он не машина, обязанная выполнять определенную работу, а человек, которому эта работа может приносить радость и пользу. <...> Домашнее задание – типичный пример самостоятельной работы учащегося, без которой невозможно обеспечить единство преподавания и самостоятельного учения школьника, это пример решения проблемной ситуации во внеурочное время. <...> Без домашнего задания невозможно полноценное усвоение и запоминание изложенного на уроке материала. <...> Главными целями домашнего задания являются: – усвоение фактического материала (закрепление знаний и навыков, полученных на уроке); – усвоение знаний в системе (выделение наиболее существенных понятий или закономерностей, определение последовательности событий); – формирование обобщения (сравнение, анализ, синтез); – применение знаний (практические работы, позволяющие установить тесную связь между теорией и практикой); – контроль знаний учащихся; – нравственное воспитание учащихся. <...> Данное в начале или середине урока домашнее задание поможет направить внимание учеников в нужное преподавателю русло, подготовит восприятие нового материала. <...> Правильно подготовленное и организованное задание сможет превратить сам факт домашнего труда из скучной и нудной необходимости в увлекательную, главное, очень полезную и по-своему незаменимую с точки зрения самообразования <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.