Учитель ¹6'2011 45 Урок математики в 3-м классе Т ЕМА урока: закрепление табличного умножения и деления. <...> ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Учащиеся смогут закрепить знание табличного умножения и деления, потренироваться в применении порядка действий при нахождении значения математического выражения, совершенствовать умения решать составные задачи (в частности, на нахождение четвертого пропорционального), закрепить умение находить площадь и периметр прямоугольника. <...> В ходе урока происходит интеграция математики с окружающим миром. <...> На собственном опыте ученики смогут убедиться, что сотрудничество и коллективный труд дают хорошие результаты, ребята поймут важность уважительного отношения к мнению другого человека, получат возможность доказать своё мнение, проявить настойчивость. <...> Оборудование для учителя: компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор, презентация «Урок-путешествие на гору Эверест»; слайды к этапам урока. <...> «Подъём в базовый лагерь» Работа с компьютерным математическим тренажером. <...> Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника. <...> Определение уровней, на которые смогли подняться группы альпинистов. <...> Покорителям Эвереста» Выборы кандидатов на водружение флага на вершину горы. <...> » Задание учителя: РАССТАВЬ вместо снежинок ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ В ПОРЯДКЕ УБЫВАНИЯ – УЗНАЕШЬ МЕСТО нашего путешествия… <...> Информация на слайде: Самая высокая гора в Гималаях – Эверест, Сагарматха, Джомолунгма (в переводе «МАТЬ БОГОВ»). <...> Вершина неизменно привлекает к себе тысячи любителей гор, альпинистов и простых путешественников, стремящихся пройти по красивейшим горным маршрутам. <...> Карточки по группам: Карточка 1: Из куска ленты длиной 67 метров сплели 6 одинаковых изделий макраме, расходуя по 5 метров ленты на каждое. <...> Карточка 2: Купили 7 одинаковых мотков шерстяных ниток, по 2 кг каждый. <...> Карточка 3: Для школы купили 9 коробок с мячами, по 6 мячей в каждой коробке. <...> Игра № 1 «Подъём в базовый лагерь <...>