Скорость течения реки равна … км/ч, если скорость катера по течению 15, 2 км/ч, а против течения 11,2 км/ч. <...> СОБЕРЕМ МАТЕРИК На этом этапе подсчитываются очки, ходе игры-путенабранные командами в 41 шествия, за которые они получают пазлы своего материка и собирают их. <...> Урок по алгебре в 8-м классе ЕМА урока: «Теорема Виета. <...> Девиз урока: «Уравнение – это золотой Т ключ, открывающий все математические сезамы». <...> Цели урока: образовательные: углубление и проверка знаний и умений по теме, умелое применение теоремы Виета и обратной теоремы; воспитательные: воспитание активности, интереса к предмету, умение оценивать свою работу; развивающие: развитие логического мышления, устной и письменной речи, внимания, памяти. <...> Подготовка к основному этапу урока: решение устных упражнений. <...> Обратная теорема Виета», девиз урока: «Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы». <...> Квадратные уравнения – это фундамент, на котором возвышается величественное здание алгебры. <...> Без умения решать квадратные уравнения мы не сможем научиться решать некоторые виды логарифмических, тригонометрических, показательных уравнений и неравенств. <...> Слайд 2: «Приобретать знания – храбрость, приумножать их – мудрость, а умело применять – великое искусство! <...> Подготовка к основному этапу урока: решение устных упражнений. <...> Уравнение какого вида называется приведенным квадратным уравнением? <...> Слайд 3: Найдите сумму и произведение корней уравнения. <...> Во втором уравнении корней нет, ученики дают ответ, но на слайде ответ не появляется. <...> , заместитель Почетный работник образования директора школы по учебно - воспитательной работе, 42 Слайд 4: Догадайтесь, чему равны корни уравнения? <...> Кто выполРабота ученика(цы) Выполните задания в тетради, запишите ответ в таблицу, оцените свое решение после проверки словами «отлично», «нужно еще поработать», «ничего не получается» Задание 1. <...> Составьте квадратное уравнение с корнями х1=-3,2 и х2=2. <...> Если успели <...>