Педагогический коллектив, ученическая общественность ГОУ СОШ № 2025 на протяжении последних четырех лет принимает активное участие в проекте. <...> В 2010-2011 году новым проектом ассоциированных школ Москвы стала Интернет-игра «Наше Достояние». выработке личностного отношения к проблеме сохранности объектов наследия народов мира на примере спорных ситуаций. <...> В заключение хотелось бы подчеркнуть, что школа – это важнейший этап социального института общества, который относится к числу агентов социализации личности. <...> Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года // Министерство экономического развития Организатор игры ГОУ Центр образования № 654 имени А.Д. Фридмана Департамента образования г. Москвы (далее – организатор), при поддержке проекта Google Earth – Россия, Информационного центра ООН в г. Москве. <...> Главная цель – популяризация знаний об объектах Всемирного наследия среди учащихся школ проекта АШ ЮНЕСКО в игровой форме была достигнута благодаря развитию навыков сетевого взаимодействия учащихся, поиска информации, всестороннего анализа полученных сведений, РФ. <...> Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 гг. <...> http://www.peace-edu.un-museum.ru URL: URL: цесса (педагог, учащиеся, родители, администрация и т.д.) заинтересован в обеспечении качества образования. <...> Качество в образовании, по нашему мнению, можно рассматривать с различных позиций: качество образования и качество образовательной деятельности, качество образовательного процесса и качество образовательной услуги, качество выпускника и качество специалиста. <...> К Качество образования: оценка родителями АЖДЫЙ субъект образовательного проНе всегда стандарты оценки качества образования могут быть установлены в силу разнообразия представлений сторон и субъектов, заинтересованных в качестве образования и его результатах. <...> Общая оценка качества образования нужна, в первую очередь, самой школе для принятия <...>