Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №5 2011

Обмен опытом разработки уроков по теме «Баскетбол» (50,00 руб.)

0   0
Первый авторГенуков
Страниц5
ID455074
АннотацияТема «БАСКЕТБОЛ» – одна из важнейших физической культуры в школе. Уроки баскетбола способствуют развитию ловкости, выносливости, меткости, зоркости, быстроте реакции детей. Они тесно связаны со всеми остальными темами физической культуры
Генуков, В. Обмен опытом разработки уроков по теме «Баскетбол» / В. Генуков // Учитель .— 2011 .— №5 .— С. 63-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/455074 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сваренные и остуженные овощи очистить от кожицы, капусту промыть (если кислая) и отжать, зелень перебрать. <...> Очищенные овощи нарезать кубиками, огурцы нарезать тонкими ломтиками, лук мелко нашинковать. <...> Чтобы овощи, входящие в состав винегрета, не окрашивались свеклой, ее можно заправить подсолнечным маслом отдельно, а затем соединить с остальными продуктами. <...> Солят винегрет до заправки маслом, в подсолнечном масле соль очень плохо растворяется. <...> Цвет и запах свойственен продуктам, из которых винегрет приготовлен. <...> Обмен опытом разработки уроков по теме «Баскетбол» Т ема «БАСКЕТБОЛ» – одна из важнейших физической культуры в школе. <...> Уроки баскетбола способствуют развитию ловкости, выносливости, меткости, зоркости, быстроте реакции детей. <...> Они тесно связаны со всеми остальными темами физической культуры. <...> В нем формулирую задачи обучения игровым навыкам и воспитания двигательных качеств, последовательно описываю содержание упражнений, устанавливаю дозировку заданий и физической нагрузки, предусматриваю организационноВ. <...> Подготовительная часть урока включает упражнения на внимание, различные виды ходьбы, бега, комплексы развивающих и подготовительных упражнений, особое внимание уделяю разминке кистей рук, голеностопных и коленных суставов. <...> Параллельно с общеподготовительными задачами решаю специфические задачи совершенствования технико-тактических элементов игры. <...> Уже в 5-х классах после начального обучения основным стойкам и передвижениям баскетболистов в нападении и в защите учащиеся в ходе всего урока должны стремиться выполнять ходьбу, бег, прыжки, перемещения приставными шагами только рациональными способами. <...> Условия выполнения передвижений постепенно усложняю, приближая к игровым. <...> Так, вместо прямолинейной монотонной пробежки использую бег с изменением скорости и направления; правым, левым боком и спиной вперед, бег с резкими остановками, с поворотом плечом вперед, с имитацией <...>