Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612993)
Контекстум
Учитель  / №4 2011

«Ученый совёнок» – это творческий конкурс (50,00 руб.)

0   0
Первый авторКонстантинова
Страниц3
ID455045
АннотацияПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ и личностное становление и развитие молодого педагога неразрывно связано с преодолением трудностей, возникающих на практике и в работе. А.К.Маркова употребляет термин «затруднения» и определяет их как «субъективно воспринимаемые человеком состояния остановки или перерыва в деятельности, столкновения с преградой или помехой, невозможности перехода к следующему звену деятельности». Преодолению профессиональных затруднений способствуют, на наш взгляд, исследовательские умения учителя
Константинова, И. «Ученый совёнок» – это творческий конкурс / И. Константинова // Учитель .— 2011 .— №4 .— С. 57-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/455045 (дата обращения: 07.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹4'2011 57 «Ученый совёнок» – это творческий конкурс «Исследуй все, пусть для тебя на первом месте будет разум; предоставь ему руководить собой». <...> Пифагор новление и развитие молодого педагога неразрывно связано с преодолением трудностей, возникающих на практике и в работе. <...> А.К.Маркова употребляет термин «затруднения» и определяет их как «субъективно воспринимаемые человеком состояния остановки или перерыва в деятельности, столкновения с преградой или помехой, невозможности перехода к следующему звену деятельности»1. <...> Преодолению профессиональных затруднений способствуют, на наш взгляд, исследовательские умения учителя. <...> Исследовательская деятельность педагога П позволяет находить пути конструктивного преодоления трудностей, стимулирует гибкое изменение устаревших представлений о себе и своём труде и обеспечивает переход на более высокий уровень профессионального самосознания. <...> Именно поэтому мы считаем важнейшим направлением в подготовке будущих педагогов в системе СПО формирование исследовательских компетенций. <...> В современной науке накоплен немалый опыт трактовки терминов «компетенции» и «исследовательские компетенции» в частности. <...> Возьмем за основу определение А.А.Ушакова, который трактует исследовательскую компетентность как «… интегральное качество личности, выражающееся в готовности и способности к самостоятельному поиску решения новых проблем и творческому преобразованию действительности на основе совокупности личностно-осмысленных знаний, умений, навыков, способов деятельности и ценностных установок»2. <...> Развитие исследовательской компетентности учащихся профильной школы как личностно-осмысленного опыта осуществления учебноРОФЕССИОНАЛЬНОЕ и личностное стаская компетентность студента педагогического колледжа отражает содержание нескольких общих компетенций учителя начальных классов (в соответствии с ФГОС СПО): ОК 2 – «организовывать собственную <...>