54 Следует отметить, что наше главное «ноуХорошей традицией наших предметных недель стало привлечение к проведению мероприятий студентов старших курсов. <...> Выгода оказалась обоюдной: старшие получают лишнюю возможность для педагогической практики, а младшие начинают относиться к формам мероприятий не просто как развлечению, но и как к опыту, актуальному для их будущей профессиональной деятельности. <...> Это и заключительные слова групп на закрытии недели, и видеоотчеты, и анкетирования студентов. <...> Ряд идей, которые мы сейчас используем, были предложены группами в ходе таких обсуждений. хау» в области предметных недель – это не только и не столько организационные идеи, о которых шла речь выше, сколько набор конкретных мероприятий. <...> Популярность среди студентов завоевали такие мероприятия, как биологический эрудицион (автор-разработчик – Л.О.Грешнева), гео-игра «Цивилизация» (Е.А.Годлевская), игровой урок по химии «Металлы» (Т.И.Шаповал), турнир по информатике (А.М.Зейберт), физический брейн-ринг (А.Ю.Китай), математическое кафе (В.А.Федотова), литературная викторина «Защита читательских формуляров» (В.А.БласетКастро), деловые игры, посвященные правам ребенка (Е.П.Серебрякова), мастер-классы по художественному творчеству и информационным технологиям (Е.П.Серебрякова, Е.В.Молошникова). <...> Разработки этих и других мероприятий представлены в методическом кабинете колледжа. <...> В настоящее время готовится к выходу сборник мероприятий предметной недели. <...> В содружестве с наукой «В науке есть нечто такое, что захватывает дух» Марк Твен И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ деятельность студентов является перспективной образовательной технологией, позволяющей комплексно решать вопросы обучения, воспитания, развития личности в современном образовании. <...> Исследовательская работа наполняет образовательную деятельность студентов особым смыслом, становится для них личностно-значимой, стимулирует их познавательную активность. <...> По словам <...>