Учитель ¹4'2011 Значительное воздействие на формирование мышления студентов оказывает изучение дисциплин гуманитарного цикла. <...> Изучая историю, философию, культурологию, социологию, психологию, политологию, студенты получают определенные мировоззренческие, ценностные установки и смысложизненные ориентиры, которые в значительной степени влияют на процесс становления их личных жизненных принципов. <...> Несомненно, в наши дни встала задача поиска новой системы образования, основанной на гуманистических ценностях. <...> Эти поиски побуждают преподавателя стремиться к выбору такой педагогической технологии, которая была бы основана на демократических, гуманных началах. <...> Гуманизация образования является важной теоретико-методологической основой для подготовки юристов, так как: 47 — в процессе обучения студент осваивает коммуникативные навыки диалога, учиться слышать других; — рассматривая одну и туже проблему с разных позиций, студент-юрист учится толерантности и терпимости к чужому мнению, даже если оно и не совпадает с его позицией; — речевые навыки, приобретенные в процессе диалогического обучения, помогают ему формировать свое красноречие, учат обоснованно аргументировать свои доводы. <...> Процесс формирования гуманистического мышления является особенно значимым для будущего юриста. <...> Ведь ценными профессионалами-юристами в современном обществе будут те специалисты, которые не только умеют сотрудничать и ладить с окружающими, но и осмысливать ход событий, принимать важные профессиональные решения с гуманистической ориентацией. <...> СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ПРЕПОДАВАНИЕ ЭКОНОМИКИ ЕГОДНЯ роль экономических знаний трудно переоценить, так как от их глубины и качества зависит не только уровень общей культуры современного человека, но и уровень его жизни и благосостояния. <...> Воспитание делового человека, личности с развитым экономическим мышлением, готовой к жизни и хозяйственной деятельности в условиях <...>