Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №4 2011

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ. ОБРАЗОВАНИЕ. ЛИЧНОСТЬ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторМясников
Страниц5
ID455034
АннотацияОБРАЗОВАНИЕ стало одним из наиболее приоритетных направлений долговременной стратегии экономического и социального развития каждого цивилизованного государства. Как главное средство овладения знаниями, развития способностей человека оно позволяет ему активно участвовать в экономической, культурной и политической жизни мирового сообщества, дает возможность нации утвердить свою самобытность, политическую и интеллектуальную самостоятельность, участвовать в международной жизни, в том числе в сохранении, обогащении и распространении мировой и национальной культуры
Мясников, В. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ. ОБРАЗОВАНИЕ. ЛИЧНОСТЬ / В. Мясников // Учитель .— 2011 .— №4 .— С. 21-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/455034 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЛИЧНОСТЬ О БРАЗОВАНИЕ стало одним из наиболее приоритетных направлений долговременной стратегии экономического и социального развития каждого цивилизованного государства. <...> Как главное средство овладения знаниями, развития способностей человека оно позволяет ему активно участвовать в экономической, культурной и политической жизни мирового сообщества, дает возможность нации утвердить свою самобытность, политическую и интеллектуальную самостоятельность, участвовать в международной жизни, в том числе в сохранении, обогащении и распространении мировой и национальной культуры. <...> В современных условиях ключевыми становятся вопросы развития человека, инвестиций в человеческий капитал. <...> Сегодня, по расчетам Всемирного банка, 79% национального богатства стран Центральной Америки составляет человеческий капитал. <...> В Восточной Азии на долю человеческого капитала приходится 77% национального богатства; в Северной Америке – 76; в Южной Америке и Западной Европе – 74; в Северной Африке – 69; в Южной Азии – 65%. <...> И во многих развивающихся государствах относительное значение человеческого потенциала уже превосходит его роль в развитых странах. <...> В России доля человеческого капитала в национальном богатстве составляет лишь 50%, и это заставляет серьезно озаботиться состоянием образования в стране в условиях становления в мире экономики знаний, то есть экономики, в которой сектор знаний играет решающую роль. <...> Осмысление противоречивого опыта российских реформ, реформ в странах СНГ позволяет глубже и полнее понять роль образования. <...> Уникальные возможности для формирования духовно целостной личности и одновременного воспроизводства культуры народа (через систему ценностей и жизненных смыслов человека) позволяют рассматривать образование как важнейший интегрирующий фактор не только регионального, но и геополитического, мирового пространства. <...> Именно образование предопределяет личностные качества <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ