Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №4 2011

УЧИТЕЛЬ, ЧТО В ПОРТФОЛИО ТВОЕМ? (50,00 руб.)

0   0
Первый авторТретьякова
Страниц4
ID455033
АннотацияВОТ уже несколько лет в нашей школе реализуется принцип личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании учащихся с повышенным уровнем обучаемости, активизируется их интеллектуальные качества в целях гармонического развития человека как субъекта творческой деятельности, создаются оптимальные условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей. Об этой проблеме, с разрешения редакции, я расскажу в отдельной публикации, но в данном случае подчеркну, что вся эта большая работа не приносила бы ощутимых позитивных результатов без предварительной и тщательной подготовки, в частности разработки с помощью самих педагогов, методистов, управленцев положения о портфолио учителя – участника эксперимента. Вот об этом я и хочу сегодня рассказать достаточно подробно
Третьякова, Н. УЧИТЕЛЬ, ЧТО В ПОРТФОЛИО ТВОЕМ? / Н. Третьякова // Учитель .— 2011 .— №4 .— С. 17-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/455033 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹4'2011 ЭКСПЕРИМЕНТ 17 УЧИТЕЛЬ, ЧТО В ПОРТФОЛИО ТВОЕМ? зуется принцип личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании учащихся с повышенным уровнем обучаемости, активизируется их интеллектуальные качества в целях гармонического развития человека как субъекта творческой деятельности, создаются оптимальные условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей. <...> Об этой проблеме, с разрешения редакции, я расскажу в отдельной публикации, но в данном случае подчеркну, что вся эта большая работа не приносила бы ощутимых позитивных результатов без предварительной и тщательной подготовки, в частности разработки с помощью самих педагогов, методистов, управленцев положения о портфолио учителяучастника эксперимента. <...> В Положение о портфолио учителяучастника эксперимента в рамках городской экспериментальной площадки I. <...> Общие положения Настоящее положение разработано на основе Концепции модернизации российского образования, Приоритетного национального проекта «Образование», городской целевой программы развития образования «Столичное образование – 5», образовательной стратегииинициативы НАША НОВАЯ ШКОЛА, Положения об организации экспериментальной и инновационной деятельности в системе образования города Москвы. <...> Портфолио учителяучастника эксперимента (учителя – экспериментатора, педагогаорганизатора и т.д.) – способ фиксирования, ОТ уже несколько лет в нашей школе реалинакопления и оценки достижений учителя. <...> Он предназначен для систематизации накопленного опыта по теме эксперимента, определения направления развития педагога в рамках экспериментальной деятельности, для объективной оценки творческой работы, вклада учителя в реализацию намеченных планов. <...> Работа по созданию портфолио учителя-экспериментатора является обязательной для всех участников эксперимента. <...> Портфолио педагога – основной документ отчетности по экспериментальной деятельности <...>