56 – посещение цирковых программ; 3. общественно-патриотическое: – встречи с ветеранами ВОВ; – посещение музея Боевой Славы; – организация и проведение Дня защитника Отечества; – организация и проведения праздника, посвященного Дню Победы. <...> 4. эстетическое направление: – проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи; – участие в конкурсах, выставках детского творчества на уровне города; – использование курса МХК. <...> 5. физкультурно–оздоровительное направление, через реализацию программы «Здоровье»: – работа спортивных секций; – «веселые старты» по параллелям; – проведение внутришкольных соревнований; да; – участие в соревнованиях на уровне горо– проведение Дней здоровья. <...> 6. нравственно-правовое направление: – лекционно-предупредительная работа с правоохранительными органами по половозрастному и правовому воспитанию; – антиалкогольная, антиникотиновая пропаганда, профилактика наркомании; – работа совета профилактики; – беседы по правилам безопасности дорожного движения; – работа с социально-неадаптированными подростками и их семьями. <...> 7. лекционно-образовательное для родителей. – родительские собрания; – индивидуальная работа с родителями. <...> 8. развитие самоуправления: – формирование и работа классных и школьных органов самоуправления – вовлечение детей в детские организации Духовно-нравственное развитие и воспитание гражданина России является ключевым фактором модернизации экономики страны, обеспечения духовного единства народа и объединяющих его моральных ценностей, политической и экономической стабильности. <...> Темпы развития общества непосредственным образом зависят от гражданской позиции человека, его мотивационно-волевой сферы, жизненных приоритетов, нравственных убеждений, моральных норм и духовных ценностей. <...> Воспитание человека, формирование свойств духовно развитой личности, любви к своей стране, потребности <...>