Наши педагоги: Корнилова Л.С., Гагиева З.С., Мирошкина М.С., Панченко А.П., Якушева Т.С. – не только пример для своих коллег 51 – учителей иностранных языков, но и образец развития творческого потенциала у учащихся для педагогов «Центра образования». <...> В течение всего периода обучения учащиеся прочно усваивают все области знания, которые могут пригодиться им в самостоятельной жизни, в познании реального мира, в сближении и толерантности людей, в общении и культуре народов, и просто в профессиональном становлении. <...> Равные возможности для каждого ученика О БРАЗОВАНИЕ является важным фактором социализации человека, его жизненных возможностей, обеспечения благосостояния, включения в общественную жизнь. <...> Для людей с ограниченными возможностями здоровья образование имеет особое значение. <...> Центр образования уделяет большое внимание различным формам обучения данной группы ребят: очной, заочной, семейном обучению, экстернату, индивидуальному обучению на дому. <...> Обучение по различным формам получения образования организуется в соответствием с программой, Уставом, учебным планом, отражающими образовательную стратегию учебного заведения. <...> Каждый год в нашем образовательном учреждении есть учащиеся, которые обучаются индивидуально на дому на основании медицинских рекомендаций. <...> Администрация школы строго контролирует выполнение учебных программ, методику индивидуального обучения, аттестацию учащихся, оформление документации. <...> Большое значение в организации индивидуального обучения имеет подбор классных руководителей и учителей, учитываются их желания работать с больным ребенком, доброе и внимательное отношение к нему. <...> Хорошо построенная и тщательно разработанная программа надомного обучения должна помочь ребенку продвинуться гораздо дальше, чем это возможно без посторонней помощи. <...> Все занятия с больным ребенком имеют гибкую структуру, разработанную с учетом возрастных особенностей и степени <...>