Учитель ¹1'2011 УРОК: ОПЫТ, МЕТОДИКА 11 Р Вариативно-образовательный маршрут – индивидуальный АБОТАЮ в 4-м классе. <...> По данным проведенного мною педагогического обследования, большинство детей не умеют чётко выражать свои мысли, имеют бедный словарный запас, у них слабо развит кругозор. <...> В ходе психологического обследования выяснилось, что уровень сформированности интеллектуальных способностей учеников неодинаков: отсутствуют дети с высоким уровнем учебных возможностей, выше нормы – 2 человека, соответствует норме – 13 человек, соответствует сниженной норме – 6 человек, 13 детей имеют низкий уровень учебной мотивации. <...> Исходя из этого, вхожу в творческую группу учителей, работающих по вариативному образовательному маршруту для учащихся с низким уровнем учебной мотивации и трудностями в обучении. <...> Каждое выполненное задание использую в качестве новой ступеньки для постановки новых задач. <...> Способствую созданию на уроке ситуации успеха, привлекаю учеников к оценочной деятельности для формирования у них адекватной самооценки. <...> Повышению мотивации способствует постоянное чередование видов деятельности учащихся, использование разнообразных приёмов, методов, форм учебной работы. <...> Индивидуальную работу по закреплению изученного материала строю с предоставлением возможности выбора уровня её сложности. <...> Предлагаю разработку урока математики с использованием ИКТ в 4-ом классе по теме: «Скорость. <...> Применение интерактивных моделей и динамических презентаций является одним из наиболее эффективных способов внедрения новых информационных технологий в образовательный процесс. <...> Фрагменты уроков, на которых используются анимационные слайды, – яркие и эффективные, способствуют повышению у учащихся учебной мотивации, глубине и прочности их знаний, развитию у них абстрактного мышления, пространственного воображения, произвольного внимания. <...> Преимущество при работе над задачами в использовании компьютерных <...>