Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Учитель  / №1 2011

Вариативно-образовательный маршрут – индивидуальный (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЧиркаева
Страниц6
ID454942
АннотацияРАБОТАЮ в 4-м классе. Ребята учатся по УМК «Школа России». По данным проведенного мною педагогического обследования, большинство детей не умеют чётко выражать свои мысли, имеют бедный словарный запас, у них слабо развит кругозор. В ходе психологического обследования выяснилось, что уровень сформированности интеллектуальных способностей учеников неодинаков: отсутствуют дети с высоким уровнем учебных возможностей, выше нормы – 2 человека, соответствует норме – 13 человек, соответствует сниженной норме – 6 человек, 13 детей имеют низкий уровень учебной мотивации. Для таких ребят характерны: медленное запоминание и быстрое забывание, низкий уровень активности, самостоятельности. Деятельность младшеклассников непродуманна, хаотична. Исходя из этого, вхожу в творческую группу учителей, работающих по вариативному образовательному маршруту для учащихся с низким уровнем учебной мотивации и трудностями в обучении
Чиркаева, В. Вариативно-образовательный маршрут – индивидуальный / В. Чиркаева // Учитель .— 2011 .— №1 .— С. 11-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/454942 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹1'2011 УРОК: ОПЫТ, МЕТОДИКА 11 Р Вариативно-образовательный маршрут – индивидуальный АБОТАЮ в 4-м классе. <...> По данным проведенного мною педагогического обследования, большинство детей не умеют чётко выражать свои мысли, имеют бедный словарный запас, у них слабо развит кругозор. <...> В ходе психологического обследования выяснилось, что уровень сформированности интеллектуальных способностей учеников неодинаков: отсутствуют дети с высоким уровнем учебных возможностей, выше нормы – 2 человека, соответствует норме – 13 человек, соответствует сниженной норме – 6 человек, 13 детей имеют низкий уровень учебной мотивации. <...> Исходя из этого, вхожу в творческую группу учителей, работающих по вариативному образовательному маршруту для учащихся с низким уровнем учебной мотивации и трудностями в обучении. <...> Каждое выполненное задание использую в качестве новой ступеньки для постановки новых задач. <...> Способствую созданию на уроке ситуации успеха, привлекаю учеников к оценочной деятельности для формирования у них адекватной самооценки. <...> Повышению мотивации способствует постоянное чередование видов деятельности учащихся, использование разнообразных приёмов, методов, форм учебной работы. <...> Индивидуальную работу по закреплению изученного материала строю с предоставлением возможности выбора уровня её сложности. <...> Предлагаю разработку урока математики с использованием ИКТ в 4-ом классе по теме: «Скорость. <...> Применение интерактивных моделей и динамических презентаций является одним из наиболее эффективных способов внедрения новых информационных технологий в образовательный процесс. <...> Фрагменты уроков, на которых используются анимационные слайды, – яркие и эффективные, способствуют повышению у учащихся учебной мотивации, глубине и прочности их знаний, развитию у них абстрактного мышления, пространственного воображения, произвольного внимания. <...> Преимущество при работе над задачами в использовании компьютерных <...>