Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №4 2010

В процессе ситуаций общения (50,00 руб.)

0   0
Первый авторАббасова
Страниц2
ID454714
АннотацияВ НАСТОЯЩЕЕ время в рейтинге популярности методик преподавания иностранного языка первую строчку удерживает коммуникативный подход, основанный на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком студенты должны знать не только языковые формы (то есть грамматику, лексику и произношение), но также иметь представление об их использовании для целей реальной коммуникации
Аббасова, Г. В процессе ситуаций общения / Г. Аббасова // Учитель .— 2010 .— №4 .— С. 67-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/454714 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гуманистически ориентированные подходы ставят в центр образовательного процесса ребенка и направлены на формирование его личности средствами учебного предмета. <...> Учебный процесс предусматривает в рамках перечисленных концепций организацию и управление учебной деятельностью обучающихся, направленной на их всесторонне развитие и освоение предметных знаний, либо обеспечивает ориентацию на ненасильственное побуждение к самокоррекции и саморегуляции. <...> В новой образовательной парадигме происходит смена ролей в деятельности учителя, меняется исходная позиция педагога: не ин67 форматора, а организатора процесса освоения знаний, управления учебной деятельностью класса. <...> В этой связи следует иметь в виду первостепенность важности правильной организации возможных условий для саморазвития личности учащегося, создание творческой образовательной среды. <...> Результаты обучения, воспитания и развития во многом зависят от личности учителя, его профессиональных качеств, его речевого общения с учащимися. <...> : Просвещение, 1989. методик преподавания иностранного языка первую строчку удерживает коммуникативный подход, основанный на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком студенты должны знать не только языковые формы (то есть грамматику, лексику и произношение), но также иметь представление об их использовании для целей реальной коммуникации. <...> Особое внимание уделяется восприятию речи на слух и говорению. <...> На занятиях не используются сложные синтаксические конструкции и серьезная лексика. <...> А устная речь любого грамотного человека, как правило, сильно отличается от письменной. <...> Длинные предложения со сложными конструкциями в устной речи не употребляются. <...> Однако следует понимать, что коммуникативный метод не предназначен только для легкой светской беседы. <...> Человек, имеющий стандартный набор грамматических конструкций и словарный запас в 600-1000 слов, легко найдет общий язык в чужой <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.