Учитель ¹4'2010 жа способствует формирование проектной культуры будущего педагога, которая заключается в умении строить личностно-ориентированный образовательный процесс, в умении предвидеть, прогнозировать, моделировать и реализовывать различные варианты решения педагогических проблем. <...> Большое значение имеет развитие способности просчитывать последствия реализации тех или иных замыслов проектов и нести ответственность за результат [1]. <...> Таким образом, культурно-образовательное пространство педагогического колледжа как сфера личностно-профессионального становления будущего учителя начальной школы будет проектироваться эффективно, если в нем будут созданы условия формирования у студента синергетической системы ключевых, общепрофессиональных, специализированных и узкоспециализированных компетенций для эффективного осуществления педагогической деятельности в информационном обществе на основе новых аксиологических ориентиров, включающих, прежде всего, ценности единства знания и компетенций, ценности рефлексии и самопознания, что отражает современные тенденции в мировой культуре и образовании. <...> Возможности курса «Педагогическое проектирование» в 61 личностно-профессиональном становлении будущего педагога. <...> Современные подходы к профессиональной подготовке учителя начальных классов в вузе// Интернет-журнал СахГУ «Наука, образование, общество». <...> Личностно-профессиональное становление педагога как направление методической работы школы, работающей в инновационном режиме/ Сб. материалов региональной конференции Владимирского ИПК работников образования. <...> Информационно-образовательное пространство педвуза как сфера профессионального становления будущего учителя// Информационные технологии в образовании. <...> URL: http://www.educom.ru 06.06.2010). (дата обращения: Для физического воспитания детей – инновационное оборудование ИЗИЧЕСКАЯ культура в дошкольном образовательном учреждении <...>