Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Учитель  / №4 2010

Цели – общие, задачи – специфические (50,00 руб.)

0   0
Первый авторКалинина
Страниц2
ID454702
АннотацияРЕАЛИЗАЦИЯ общей цели и специфических задач преемственного культурологического образования детей дошкольного и младшего школьного возраста требует соблюдения целой системы специальных условий 1) ориентация всего содержания образования, каждой его составляющей на введение ребенка в культуру, выделение культурологического аспекта в каждой составляющей содержания образования как дошкольной, так и начальной ступени
Калинина, Н. Цели – общие, задачи – специфические / Н. Калинина // Учитель .— 2010 .— №4 .— С. 40-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/454702 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Формируется стремление к осознанному выполнению своих обязанностей и реализации прав. <...> Осуществляется работа над осмыслением ребенком своих возможностей и своего вклада в развитие общества, его социальной значимости. <...> Развивается эмоциональная отзывчивость детей на красоту, у них стимулируется умение поделиться радостью. <...> Ребята учатся осознавать и регулировать свои чувства и эмоции, управлять ими, сдерживать негативные эмоции при общении с другими, переводить эмоциональное напряжение в двигательную активность. <...> Школьники овладевают умением понимать и интерпретировать эмоциональные переживания другого, сопереживать и выражать сопереживание. <...> Младшие школьники учатся вырабатывать правила культурного поведения и сознательно им следовать, объясняют социальную целесообразность соблюдения правил поведения и норм этикета. <...> Они знакомятся с образцами женских и мужских ролей в обществе, учатся следовать образам культурного человека. <...> Особое внимание уделяется правилам безопасного поведения на улице и в общественных местах, формированию элементарных умений самозащиты. <...> Осуществляется формирование навыков конструктивного поведения в трудных жизненных ситуациях на основе их обсуждения, анализа и проигрывания. <...> Осуществляется плавный переход от игровой деятельности к учебной. <...> Младшие школьники овладевают навыками самооценки результатов деятельности на основе выделения успехов и обозначения перспектив. <...> Формируется внутренняя позиция школьника посредством знания своих личностных качеств, позволяющих ему справится с трудностями. <...> Углубляются и развиваются личностные культурологические позиции, основанные на стремлении создавать красоту. <...> Представленное содержание культурологического образования охватывает все сферы культуры: социально-общественную, эмоционально-эстетическую и художественную, личностную, способствует осознанию ребенком себя как общечеловеческой ценности и создает <...>