Учитель ¹4'2010 и т.д.; развитие компетентности в сфере отношений к миру, людям, к себе самому; воспитание культуры познания, культуры чувств и воли в познавательной деятельности; на ступени начальной школы: осознание и принятие ценностей культуры: здорового образа жизни, познания, личности (себя и другого), Отечества, любви и сотрудничества, ценностей мира искусства и регуляция поведения в соответствии с ними; формирование готовности к активному усвоению культурных ценностей, формирование желания и умения их постигать и усваивать; овладение средствами самовыражения через различные составляющие культуры, средствами усвоения культурных ценностей; формирование умений претворять впечатления от восприятия окружающего мира в выразительные художественные образы; развитие инициативности и самостоятельности в освое37 нии различных составляющих культуры; «наработку» навыков конструктивного взаимодействия и сотрудничества со взрослыми и сверстниками, в том числе, и в трудных ситуациях; воспитание культуры учебной деятельности и труда. <...> Реализация культурологического образования на дошкольной и начальной ступени способствует сформированности у детей многообразного спектра чувств и эмоциональных откликов на красоту и прекрасное в мире, развитие навыков: культурного поведения в ДОУ и школе, в общественных местах и на улице, навыков самоуправления и саморегуляции, умений конструктивно взаимодействовать с другими людьми и сверстниками, а также конструктивно вести себя в трудных ситуациях, владения средствами адекватного самовыражения и средствами познания культурных ценностей. вания в прогимназии № 200 осуществляется с учетом всех устоявшихся в дидактике и принятых в начальном и дошкольном образовании принципов. <...> Особое внимание обращается на следующие из них: 1) принцип непрерывности и последоваП тельности. <...> Культурологическое образование должно осуществляться непрерывно на каждой <...>