Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №4 2010

В содержании образования – все сферы культуры (50,00 руб.)

0   0
Первый авторКалинина
Страниц4
ID454701
АннотацияПОСТРОЕНИЕ культурологического образования в прогимназии № 200 осуществляется с учетом всех устоявшихся в дидактике и принятых в начальном и дошкольном образовании принципов. Особое внимание обращается на следующие из них 1) принцип непрерывности и последовательности. Культурологическое образование должно осуществляться непрерывно на каждой ступени обучения (дошкольной и начальной), при этом ни один из элементов культурологического образования дошкольной ступени не должен быть потерян на ступени начальной школы, а должен получить последовательное развитие и усложнение
Калинина, Н. В содержании образования – все сферы культуры / Н. Калинина // Учитель .— 2010 .— №4 .— С. 37-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/454701 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹4'2010 и т.д.; развитие компетентности в сфере отношений к миру, людям, к себе самому; воспитание культуры познания, культуры чувств и воли в познавательной деятельности; на ступени начальной школы: осознание и принятие ценностей культуры: здорового образа жизни, познания, личности (себя и другого), Отечества, любви и сотрудничества, ценностей мира искусства и регуляция поведения в соответствии с ними; формирование готовности к активному усвоению культурных ценностей, формирование желания и умения их постигать и усваивать; овладение средствами самовыражения через различные составляющие культуры, средствами усвоения культурных ценностей; формирование умений претворять впечатления от восприятия окружающего мира в выразительные художественные образы; развитие инициативности и самостоятельности в освое37 нии различных составляющих культуры; «наработку» навыков конструктивного взаимодействия и сотрудничества со взрослыми и сверстниками, в том числе, и в трудных ситуациях; воспитание культуры учебной деятельности и труда. <...> Реализация культурологического образования на дошкольной и начальной ступени способствует сформированности у детей многообразного спектра чувств и эмоциональных откликов на красоту и прекрасное в мире, развитие навыков: культурного поведения в ДОУ и школе, в общественных местах и на улице, навыков самоуправления и саморегуляции, умений конструктивно взаимодействовать с другими людьми и сверстниками, а также конструктивно вести себя в трудных ситуациях, владения средствами адекватного самовыражения и средствами познания культурных ценностей. вания в прогимназии № 200 осуществляется с учетом всех устоявшихся в дидактике и принятых в начальном и дошкольном образовании принципов. <...> Особое внимание обращается на следующие из них: 1) принцип непрерывности и последоваП тельности. <...> Культурологическое образование должно осуществляться непрерывно на каждой <...>