Учитель ¹4'2010 33 ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЫТА Преемственность культурологического образования в условиях прогимназии ния образования, к сожалению, нет единства мнения непрерывности вхождения в культуру ребенка дошкольного и младшего школьного возраста. <...> А мотивационно-потребностная сторона социализации детей оторвана от операционально-технической. <...> В базовых программах дошкольного образования обращено внимание на воспитание культурологических навыков, на формирование нравственно-этического поведения, развитие звуковой культуры речи, ознакомление с миром искусства, литературы и музыки. <...> В содержании начального образования на – словесность, изобразительное искусство и физическую культуру. <...> Вместе с тем, решение задач культурологиН ческого образования требует углубления содержания начального и дошкольного образования, расширения круга культурных ценностей, представленных в учебных программах. <...> Слабо пока решается и проблема преемственности на уровне не только содержания культурологического образования, но и в использовании в обучении новейших форм, методов и технологий в ДОУ и начальной школе. <...> По-прежнему остается острой насущная потребность педагогов в инновационных методиках работы с дошкольниками и младшими школьниками во всех сферах деятельности дошкольного и начального образования. <...> Этим и определяется актуальность проводимого в прогимназии инновационного исследования: «Содержание и реализация непрерывного культурологического образования на дошкольной и начальной ступенях» в рамках областной целевой программы поисковой и экспериментальной работы (ПИЭР). <...> Эти условия способствуют формированию целостной, адекватной детскому восприятию, картины мира и образа современной ему культуры, развитию навыков конструктивного взаимодействия и становления общепринятых взаимоотношений с другими людьми (взрослыми и сверстниками), содействию осознания ребенком собственных <...>