Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Учитель  / №4 2010

Школьно-музейный проект «Три Э» (50,00 руб.)

0   0
Первый авторСимонова
Страниц2
ID454695
АннотацияНАЧАЛО третьего тысячелетия отмечено быстро развивающимся процессом глобализации, в числе приоритетных областей которой находятся: глобальная экономика, глобальная экология и глобальная энергетика. В связи с этим проблемы развития отечественного образования необходимо рассматривать в контексте глобального образования, позиционируя его как мощный инструмент эффективного развития процесса глобализации в других областях
Симонова, А. Школьно-музейный проект «Три Э» / А. Симонова // Учитель .— 2010 .— №4 .— С. 22-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/454695 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

22 ЕСТЬ ИДЕЯ! быстро развивающимся процессом глобализации, в числе приоритетных областей которой находятся: глобальная экономика, глобальная экология и глобальная энергетика. <...> В связи с этим проблемы развития отечественного образования необходимо рассматривать в контексте глобального образования, позиционируя его как мощный инструмент эффективного развития процесса глобализации в других областях. <...> Целью глобального образования являетН ся подготовка человека к жизни в быстро меняющемся и взаимозависимом мире, к решению нарастающих глобальных проблем. <...> Содержание глобального образования состоит из следующих основных направлений:  изучение систем (экономических, политических, экологических, технологических);  изучение гуманитарных ценностей (общих и различных);  изучение универсальных проблем (война и мир, права человека, окружающая среда);  изучение глобальной истории (развитие глобальной системы, гуманитарных ценностей). <...> Современный этап развития педагогики характеризуется усилением внимания к особенностям интеллектуального развития и социализации детей в условиях школьной образовательной среды, расширение информационного пространства которой обеспечиШкольно-музейный проект «Три Э» АЧАЛО третьего тысячелетия отмечено вается за счет вовлечения в обучение и воспитание культурно-просветительских и научно-исследовательских учреждений. <...> В настоящее время в целом по глобальному образованию обнаруживается явный дефицит отечественных и зарубежных исследований. <...> Разработанный нами «Школьно-музейный проект «Три Э», являясь образовательным, прежде всего нацелен на те изменения в характере обучения, которые происходят в контексте глобальных образовательных тенденций. <...> Это так называемые мегатенденции, среди которых в данном проекте выделяются следующие: ориентация на активное освоение человеком способов познавательной деятельности; адаптация образовательного процесса <...>