Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №3 2010

Пришел на практику студент… (50,00 руб.)

0   0
Первый авторГречина
Страниц2
ID454677
АннотацияВ ПЕРИОД преддипломной педагогической практики студентам колледжа необходимо спланировать и провести 8-10 занятий по изобразительной деятельности с детьми дошкольного возраста согласно «Программе воспитания и обучения в детском саду». Во время подготовки к этой практике студенты испытывают определенные трудности. Это объясняется тем, что изобразительная деятельность тесно связана со всеми разделами воспитательно-образовательной работы. Она опирается на опыт ребят, приобретенный во время наблюдений, занятий по ознакомлению с окружающим во время чтения литературных произведений, слушания музыки, рисования и т.д
Гречина, О. Пришел на практику студент… / О. Гречина // Учитель .— 2010 .— №3 .— С. 74-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/454677 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹3'2010 73 Пришел на практику студент…практики студентам колледжа необходимо спланировать и провести 8-10 занятий по изобразительной деятельности с детьми дошкольного возраста согласно «Программе воспитания и обучения в детском саду». <...> Во время подготовки к этой практике студенты испытывают определенные трудности. <...> Это объясняется тем, что изобразительная деятельность тесно связана со всеми разделами воспитательно-образовательной работы. <...> Она опирается на опыт ребят, приобретенный во время наблюдений, занятий по ознакомлению с окружающим во время чтения литературных произведений, слушания музыки, рисования и т.д. <...> В В работе с детьми дошкольного возраста необходимо использовать разнообразные изобразительные материалы: краски гуашь и акварель, цветные восковые мелки, цветные карандаши и фломастеры, угольный карандаш, пастель и сангину. <...> Причем в работу важно включать разнообразные варианты технических приемов в использовании этих материалов: акварель по сырому и сухому слою, 2-3 материала в сочетании и т.д. <...> Все виды изобразительной деятельности объединяет образное отражение окружающей действительности. <...> Однако следует учитывать специфику каждой деятельности: рисунок позволяет отразить предметы и явления на плоскости в цвете, в пространстве, лепка – в объеме, иногда допускается роспись готовой формы (декоративная лепка по мотивам народных игрушек), аппликация в цвете, силуэтно, иногда силуэт дается одним цветом. <...> Каждому виду соответствует и своя техника изображения. <...> Рисованию присущ линейнографический и живописный способы, лепке – пластический (создание изображения из частей глины или из целого куска), аппликации – декоративно-силуэтный (составление изображения из отдельных частей). <...> Планирование работы с учетом взаимосвязи видов изобразительной деятельности помогает воспитателю установить последовательность заданий по рисованию, лепке, аппликации. <...> Например, усвоение округлых <...>