Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №3 2010

Информатика в начальной школе (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЗубова
Страниц2
ID454667
АннотацияОСНОВНАЯ задача информатики в начальной школе – заложить основы грамотной работы с информацией и сформировать у школьников понятийный аппарат и первоначальные навыки использования средств ИКТ в познавательной и практической деятельности. Преподавание курса информатики для 2-4-х классов в нашей школе осуществляется по УМК Н.В. Матвеевой, которая, на наш взгляд, лучше других обеспечивает непрерывность изучения предмета и дает необходимую теоретическую и практическую подготовку учащихся к изучению базового курса информатики
Зубова, Т. Информатика в начальной школе / Т. Зубова // Учитель .— 2010 .— №3 .— С. 51-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/454667 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

50 Информатика в начальной школе школе – заложить основы грамотной работы с информацией и сформировать у школьников понятийный аппарат и первоначальные навыки использования средств ИКТ в познавательной и практической деятельности. <...> Преподавание курса информатики для 2-4-х классов в нашей школе осуществляется по УМК Н.В. <...> Матвеевой, которая, на наш взгляд, лучше других обеспечивает непрерывность изучения предмета и дает необходимую теоретическую и практическую подготовку учащихся к изучению базового курса информатики. <...> Компьютерный практикум – важная соО ставляющая урока информатики в начальной школе. <...> Это время для ребенка самое ценное и интересное. <...> Нам, учителям, его необходимо сделать еще и полезным: придать дидактическим упражнениям игровой характер; повысить степень соревновательности компьютерного занятия. <...> Учебная программа занятия строится из двух частей: основной, учебной, и дополнительной, развивающей, способствующей развитию таких необходимых для успешного обучения качеств, как внимание, зрительная память, мышление. <...> Для закрепления и развития полученных теоретических знаний на уроке используется электронное пособие или любой из дисков: «Роботландия», «Мышка «Мия», «Мозаика» и т.д. <...> В 3-4-х классах чаще всего я использую программу «Роботландия». <...> Даже неопытный учитель сумеет достичь положительных результатов своей деятельности, руководствуясь методическими рекомендациями пособий Ю.А.Первина. <...> Использование программных продуктов «Роботландия» позволяет в игровой форме организовывать уроки информатики как уроки развития у детей фантазии и творчества, логического мышления. <...> Применение СНОВНАЯ задача информатики в начальной программ с известными детям сказочными героями позволяет продолжить процесс обучения в игровой увлекательной форме. <...> Программно-методический комплект можно купить в «Роботландском сетевом университете» и получить лицензионное соглашение. <...> Более ранние <...>