Учитель ¹3'2010 41 УЧЕБА И ИГРА ние широко внедряется новый режим работы учебного заведения – школа полного дня. <...> Школа, которая работает в данном режиме, становится особым социокультурным пространством, общим местом жизнедеятельности детей и учителей, в котором образовательная среда оказывается более комфортной. <...> Школа полного дня – это новый тип школы, открытой целый день и обеспечивающей максимальное раскрытие способностей обучаемого, его всестороннее психосоциальное развитие через коллективную совместную работу и общение с учениками и учителем. <...> В Благодаря такой работе закрепление знаний и умений учащихся проходит в неформальной обстановке. <...> Кружковая работа плавно может быть перенесена во внеурочную деятельность. <...> Здесь легко и ненавязчиво взаимодействуют друг с другом для привития интереса к предметам различные учебные науки. <...> Примером такого взаимодействия могут выступать схожие предметы, такие, как математика и информатика. <...> Изучение данных предметов на уроках, а также на кружках дает обширное поле деятельности в рамках школы полного дня. <...> Интеграция данных предметов позволяет не только закрепить знания, но и наглядно применить в различной нестандартной обстановке. <...> Опыт интеграции применяется в различных формах: игра, викторина, диспут, брейн-ринг, проектная деятельность. <...> В нашей работе по закреплению знаний и развития интеллектуальных способностей во внеурочной деятельности мы применяем мультимедийные средства обучения: компьютеры, интерактивная доска и другие. <...> Одним из последних примеров такой интеграции, проведенной на неделе математики и информатики, стала ниже приведенная викторина. <...> НАСТОЯЩЕЕ время в школьное образоваЦель: закрепить знания, полученные ранее на уроках. <...> Применение знаний и умений в команде и во внеурочной деятельности. <...> Можно создать две команды двух параллельных классов. <...> Критерии оценивания: за каждое задание дается от 1 до 3 баллов, в зависимости от сложности <...>