Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №3 2010

УЧЕБА И ИГРА (50,00 руб.)

0   0
Первый авторГуськов
АвторыЕмельянова Е.
Страниц2
ID454663
АннотацияВ НАСТОЯЩЕЕ время в школьное образование широко внедряется новый режим работы учебного заведения – школа полного дня. Школа, которая работает в данном режиме, становится особым социокультурным пространством, общим местом жизнедеятельности детей и учителей, в котором образовательная среда оказывается более комфортной. Школа полного дня – это новый тип школы, открытой целый день и обеспечивающей максимальное раскрытие способностей обучаемого, его всестороннее психосоциальное развитие через коллективную совместную работу и общение с учениками и учителем
Гуськов, А. УЧЕБА И ИГРА / А. Гуськов, Е. Емельянова // Учитель .— 2010 .— №3 .— С. 42-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/454663 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹3'2010 41 УЧЕБА И ИГРА ние широко внедряется новый режим работы учебного заведенияшкола полного дня. <...> Школа, которая работает в данном режиме, становится особым социокультурным пространством, общим местом жизнедеятельности детей и учителей, в котором образовательная среда оказывается более комфортной. <...> Школа полного дня – это новый тип школы, открытой целый день и обеспечивающей максимальное раскрытие способностей обучаемого, его всестороннее психосоциальное развитие через коллективную совместную работу и общение с учениками и учителем. <...> В Благодаря такой работе закрепление знаний и умений учащихся проходит в неформальной обстановке. <...> Кружковая работа плавно может быть перенесена во внеурочную деятельность. <...> Здесь легко и ненавязчиво взаимодействуют друг с другом для привития интереса к предметам различные учебные науки. <...> Примером такого взаимодействия могут выступать схожие предметы, такие, как математика и информатика. <...> Изучение данных предметов на уроках, а также на кружках дает обширное поле деятельности в рамках школы полного дня. <...> Интеграция данных предметов позволяет не только закрепить знания, но и наглядно применить в различной нестандартной обстановке. <...> Опыт интеграции применяется в различных формах: игра, викторина, диспут, брейн-ринг, проектная деятельность. <...> В нашей работе по закреплению знаний и развития интеллектуальных способностей во внеурочной деятельности мы применяем мультимедийные средства обучения: компьютеры, интерактивная доска и другие. <...> Одним из последних примеров такой интеграции, проведенной на неделе математики и информатики, стала ниже приведенная викторина. <...> НАСТОЯЩЕЕ время в школьное образоваЦель: закрепить знания, полученные ранее на уроках. <...> Применение знаний и умений в команде и во внеурочной деятельности. <...> Можно создать две команды двух параллельных классов. <...> Критерии оценивания: за каждое задание дается от 1 до 3 баллов, в зависимости от сложности <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.