Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №3 2010

Много забот у школьного психолога... (50,00 руб.)

0   0
Первый авторМаркачева
Страниц2
ID454659
АннотацияШКОЛА полного дня – особенная школа. Здесь дети и педагоги находятся с утра до позднего вечера, работает множество различных секций, кружков, объединений, а основное и дополнительное образование тесно взаимосвязаны. Жизнь учащихся многообразна, ярка и интересна. В школе, где ребенок находится в течение всего дня, должно быть комфортно и психологически безопасно. Необходимость создания таких условий находит отражение и в работе психолога школы полного дня – ему необходимо помочь учащимся максимально безболезненно преодолеть трудности, возникающие в процессе социализации личности, показать детям пути самостоятельного решения различного рода проблем
Маркачева, О. Много забот у школьного психолога... / О. Маркачева // Учитель .— 2010 .— №3 .— С. 34-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/454659 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Здесь дети и педагоги находятся с утра до позднего вечера, работает множество различных секций, кружков, объединений, а основное и дополнительное образование тесно взаимосвязаны. <...> В школе, где ребенок находится в течение всего дня, должно быть комфортно и психологически безопасно. <...> Необходимость создания таких условий находит отражение и в работе психолога школы полного дня – ему необходимо помочь учащимся максимально безболезненно преодолеть трудности, возникающие в процессе социализации личности, показать детям пути самостоятельного решения различного рода проблем. <...> Основные направления деятельности рабоШ ты психолога такие же, что и в других образовательных учреждениях: диагностическая, коррекционно-развивающая и профилактическая работа, консультирование и просвещение. <...> Но то, что дети находятся в школе в течение всего дня, дает возможность более эффективно организовать психологическую работу. <...> Беседы и консультации с учащимися и педагогами можно проводить во второй половине дня, не отрывая их от учебных занятий. <...> Особого внимания психолога заслуживают ученики, имеющие проблемы в обучении и поведении. <...> Работа в режиме школы полного дня дает возможность для проведения групповых и индивидуальных занятий у психолога с такими детьми во второй половине учебного дня по следующим направлениям: развитие познавательной и эмоционально-волевой сфер, навыков организации учебной деятельности, взаимодействия с другими людьми на основе самоприятия, самораскрытия и принятия других и навыка уверенного поведения. <...> Психологическое сопровождение необходимо учащимся в переходные этапы их жизни – при адаптации к новым условиям обучения в КОЛА полного дня – особенная школа. первом, пятом и десятом классах, а также при переходе в восьмой лицейский класс. <...> В процессе адаптации перестраиваются познавательная, мотивационная и эмоционально-волевая сферы ребенка, а незрелость какой-либо из данных <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ