Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Учитель  / №3 2010

Готовить к жизни и труду (50,00 руб.)

0   0
Первый авторСеливёрстов
Страниц3
ID454658
АннотацияСЧИТАЮ, что трудовое обучение и воспитание является одной из главных задач всего учебно-воспитательного процесса современной школы. Оно с первых лет обучения направлено на формирование у школьников трудовых навыков и умений, развитие их интересов и творческих способностей, умению использовать полученные знания по общеобразовательным предметам (природоведению, математики, физики, химии, биологии и др.) в практической деятельности. Большое значение в реализации задач трудового обучения имеет развитие технического творчества учащихся, как на уроках технологии, так и на кружковых занятиях. Детское техническое творчество – это эффективное средство воспитания, целенаправленный процесс обучения и развития творческих способностей учащихся в результате создания материальных объектов с признаками полезности и новизны
Селивёрстов, Ю. Готовить к жизни и труду / Ю. Селивёрстов // Учитель .— 2010 .— №3 .— С. 31-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/454658 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

30 Готовить к жизни и труду ние является одной из главных задач всего учебно-воспитательного процесса современной школы. <...> Оно с первых лет обучения направлено на формирование у школьников трудовых навыков и умений, развитие их интересов и творческих способностей, умению использовать полученные знания по общеобразовательным предметам (природоведению, математики, физики, химии, биологии и др.) в практической деятельности. <...> Большое значение в реализации задач трудового обучения имеет развитие технического творчества учащихся, как на уроках технологии, так и на кружковых занятиях. <...> Детское техническое творчество – это эффективное средство воспитания, целенаправленный процесс обучения и развития творческих способностей учащихся в результате создания материальных объектов с признаками полезности и новизны. <...> Задачи детского технического творчества С на уроках технологии и на кружковых занятиях согласуются с задачами трудового обучения, а к таковым относятся: 1. <...> Овладение системой технических знаний, умений и навыков, являющихся основой подготовки школьника к трудовой деятельности. <...> Политехническая направленность обучения, реализуемая на примере конкретной технической деятельности. <...> Приобретение знаний общетехнического характера о материалах, механизмах, аппаратах, машинах; о технологии, организации, экономике и планировании производства, технике безопасности. <...> Формирование у школьников добросовестного отношения к труду, привитие навыков творческого труда и общей трудовой культуры. <...> Расширение и углубление научнотехнических знаний учащихся, формирование у них способности самостоятельно получать новые знания через дополнительную и справочную литературу. <...> Знакомство с содержанием и условиями труда по профессиям, связанным с изучаемым направлением техники. <...> Наиболее эффективной формой развития у школьников творческих способностей как на уроках, так и на кружковых занятиях является <...>