Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №3 2010

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ЗАНЯТИЕ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторСемина
Страниц2
ID454648
АннотацияОПЫТ практической работы показал, что учебный материал некоторых дисциплин, предусмотренных ГОС СПО и учебными планами подготовки выпускников юридических специальностей, повторяется. Многие темы таких курсов, как «Теория государства и права», «Конституционное право», «Экологическое право», а также «Право социального обеспечения» и «Организация деятельности органов социального обеспечения» тесно связаны друг с другом. Однако у студентов в процессе изучения каждой дисциплины не появляется понимание того, что знания, полученные ими при изучении одной дисциплины, можно использовать при освоении другой. Как в системе права все нормы взаимосвязаны и не могут противоречить друг другу, так и содержание правовых дисциплин предполагает наличие опорных знаний в смежных курсах
Семина, О. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ЗАНЯТИЕ / О. Семина // Учитель .— 2010 .— №3 .— С. 3-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/454648 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2 УРОК: ОПЫТ, МЕТОДИКА МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ЗАНЯТИЕ ПЫТ практической работы показал, что учебный материал некоторых дисциплин, предусмотренных ГОС СПО и учебными планами подготовки выпускников юридических специальностей, повторяется. <...> Многие темы таких курсов, как «Теория государства и права», «Конституционное право», «Экологическое право», а также «Право социального обеспечения» и «Организация деятельности органов социального обеспечения» тесно связаны друг с другом. <...> Однако у студентов в процессе изучения каждой дисциплины не появляется понимание того, что знания, полученные ими при изучении одной дисциплины, можно использовать при освоении другой. <...> Как в системе права все нормы взаимосвязаны и не могут противоречить друг другу, так и содержание правовых дисциплин предполагает наличие опорных знаний в смежных курсах. <...> О Система в реализации межпредметных связей в учебном процессе может быть достигнута. <...> Однако это требует их постоянного использования на уроках разных типов и видов при сочетании таких занятий с комплексными семинарами, экскурсиями, специальными зачетами по смежным учебным темам различных дисциплин и другими формами учебно-воспитательного процесса. <...> Основной формой установления межпредметных связей является междисциплинарный урок, к которому предъявляются всеобщие требования. <...> Но интегрированный урок отличается от традиционного использованием межпредметных связей. <...> Предметом анализа в интегрированном уроке выступают многоплановые объекты, информация о сущности которых содержится в различных учебных дисциплинах. <...> Осуществлённый на этом уровне синтез как взаимодействие, соединение (интеграция) выступает основным принципом построения содержания занятий и приводит к такому важному познавательному результату, как формирование целостной естественнонаучной картины мира. <...> Структура интегрированных уроков отличается от обычных уроков следующими особенностями <...>