Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Актуальные проблемы современной науки  / №4 (89) 2016

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК ВАЖНЕЙШЕЕ СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСедова
Страниц2
ID454626
АннотацияГлобальное информационное пространство предоставляет широкие возможности для расширения копинг-ресурсов личности, для осознания всего спектра возможных решений, для поиска и реализации наиболее оптимальных жизненных стратегий. Но, к сожалению, на практике далеко не все потребители информационных ресурсов умеют эффективно их использовать
Седова, Е.Н. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК ВАЖНЕЙШЕЕ СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ / Е.Н. Седова // Актуальные проблемы современной науки .— 2016 .— №4 (89) .— С. 124-125 .— URL: https://rucont.ru/efd/454626 (дата обращения: 17.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 4, 2016 Седова Е.Н., учитель иностранного языка Школы № 151 городского округа Самара ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК ВАЖНЕЙШЕЕ СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ Глобальное информационное пространство предоставляет широкие возможности для расширения копинг-ресурсов личности, для осознания всего спектра возможных решений, для поиска и реализации наиболее оптимальных жизненных стратегий. <...> Но, к сожалению, на практике далеко не все потребители информационных ресурсов умеют эффективно их использовать. <...> Вследствие нехватки информационной культуры личности, отсутствия навыков систематической работы с медиапространством, значительная часть современных граждан в кризисных и стрессовых ситуациях демонстрирует хаотичную познавательную активность. <...> Во многом это связано с тем, что в большинстве случаев формирование паттернов информационной активности личности происходит в значительной степени стихийно, под влиянием тех или иных трендов повседневного медиапотребления. <...> В последние десятилетия медиапотребление начинается с первых лет жизни и, во многом, происходит вне контроля со стороны родителей и других значимых взрослых, без должного осознания мотивов и конечных целей. <...> При этом научное сообщество пока не располагает необходимыми исследовательскими инструментами, позволяющими определять все возможные как отрицательные, так и положительные последствия раннего и стихийного вхождения личности в глобальное информационное пространство [1,2]. <...> К сожалению, современные юноши и девушки далеко не всегда самостоятельно осознают необходимость освоения умений и навыков для успешной социализации, учебной и профессиональной деятельности. <...> Однако они вполне осознают, что современное медиапространство при всём избыточном количестве различной по форме и содержанию информации не может автоматически обеспечивать их надёжными, систематизированными <...>