Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2010

Интерес к книге – интерес к знаниям (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЧичаева
Страниц3
ID454583
АннотацияЧТЕНИЕ – традиционный и до сих пор самый распространенный способ получения знаний. Однако признанной тенденцией последнего времени является снижение интереса к самому чтению. Обозначенная нами проблема вызвана: обеспокоенностью отчуждения детей от серьезного чтения, что качественно снижает уровень интеллекта личности, не дает пищи для работы ума и души; появлением проблемы функциональной неграмотности, которая затронула и россиян
Чичаева, Т. Интерес к книге – интерес к знаниям / Т. Чичаева // Учитель .— 2010 .— №2 .— С. 82-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/454583 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

82 ляется глубокий интерес к истории края, села, своего народа, формируется чувства гордости за героические поступки людей своего края. <...> Однако признанной тенденцией последнего времени является снижение интереса к самому чтению. <...> Обозначенная нами проблема вызвана: обеспокоенностью отчуждения детей от серьезного чтения, что качественно снижает уровень интеллекта личности, не дает пищи для работы ума и души; появлением проблемы функциональной неграмотности, которая затронула и россиян. <...> Ч Культуру ребенка, его художественные и творческие способности и интересы развивает и семья, и школа, и социальное окружение. <...> Школьная библиотека – это место, где любой ученик может получить книгу бесплатно, осуществляя свое право на культурное и творческое развитие личности, право на специализированную помощь в образовании и приобщение к источникам мировой культуры. <...> Именно школьная библиотека призвана сыграть значительную роль в воспитании культурного человека. <...> Вхождение ребенка в духовную вселенную происходит и с помощью книги: литературные герои, их отношения, переживания, временные и пространственные связи, переплетающиеся в своем многообразии вокруг вечных непреложных истин, оказывают большое влияние на личность. <...> И для того, чтобы эти истины были близки, понятны ребенку, библиотекарю нужно обязательно научиться заполнять пробелы, образовавшиеся в духовном развитии ребят. <...> Среди немногих учреждений, наиболее удачных с точки зрения организации деятельности в этом направлении, находится школьная библиотека. <...> Поэтому необходимо найти возможные пути разрешения проблемы воспитания культуры чтения. <...> Наша библиотека широко использует формы и методы индивидуальной и массовой работы, ориентированные на формирование творческой, эрудированной личности, на воспитание культуры чтения и привитие любви к книге, в том числе через игру. <...> У игр широкие развивающие возможности, и при кажущейся простоте проведения <...>