Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2010

Дарит силу родниковая вода… (50,00 руб.)

0   0
Первый авторДюдяева
Страниц2
ID454581
АннотацияВАЖНЫМ показателем результативности работы учителя физики является сознательное усвоение учащимися основополагающих физических понятий, самостоятельное использование их внутри физики и в смежных дисциплинах. Однако следует констатировать, что ученики в большинстве своем затрудняются применить теоретические знания (в том числе и конкретные понятия) в собственной деятельности, применять их на практике. Для решения данной проблемы необходимо включать в предметные курсы информацию, близкую и личностно значимую для обучаемого. Такими могут быть сведения краеведческого характера
Дюдяева, С. Дарит силу родниковая вода… / С. Дюдяева // Учитель .— 2010 .— №2 .— С. 78-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/454581 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

78 Играющие чертят большой круг, делятся на две равные команды и договариваются: кто будет в кругу, а кто за кругом. <...> …Роль подвижных игр в системе физического и спортивного воспитания огромна. <...> Подвижная игра, как и любая другая сопровождает человека все его детские годы. <...> Подвижные игры не только укрепляют здоровье и развивают организм, но и являются средством культурно – нравственного воспитания. <...> Национальные подвижные игры прививают ребенку культурное наследие его окружающего общества, подготавливают к выходу в большой мир. <...> Коджаспиров Ю.Г. Развивающие игры на уроках физической культуры. <...> Дарит силу родниковая вода… боты учителя физики является сознательное усвоение учащимися основополагающих физических понятий, самостоятельное использование их внутри физики и в смежных дисциплинах. <...> Однако следует констатировать, что ученики в большинстве своем затрудняются применить теоретические знания (в том числе и конкретные понятия) в собственной деятельности, применять их на практике. <...> Для решения данной проблемы необходимо включать в предметные курсы информацию, близкую и личностно значимую для обучаемого. <...> При изучении конкретных тем по физике и В химии мы используем данные о ближайшем окружении детей – сведения о природных ресурсах села Старая Бесовка. <...> В ходе урока постоянно привлекаются интерактивные методы познания: поисковые вопросы, эвристическая беседа, использование собственного опыта учащихся для подтверждения того или иного положения и т.п. <...> Данные методы направлены на всесторонний анализ изучаемых явлений и выделении не только признаков, существенных для научных понятий, но и свойств, имеющих АЖНЫМ показателем результативности радля учащихся сигнальное значение в их жизненной практике и в процессе обучения. <...> Приведем пример образовательного мероприятия (урок или классный час в зависимости от подготовленности, степени активности и самостоятельности учащихся) по теме «Ивановский <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ