Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №2 2010

В игре познается многое (50,00 руб.)

0   0
Первый авторБулыгина
Страниц4
ID454580
АннотацияВ ДЕТСТВЕ ребенку свойственно неутомимое желание играть. Ребенок, не испытывающий этого желания, по меткому определению Н.К.Крупской, «или болен или перепедагогизирован». Подвижная игра составляет обширный, многообразный и вполне самостоятельный мир ребенка. Немецкий поэт Иоганн Ф. Шиллер писал: «Человек играет тогда, когда он в полном значении слова человек, и он бывает вполне человеком лишь тогда, когда играет». Голландский историк культуры Йохан Хейзинга называет современного человека «гомо луденс» — «человек играющий»
Булыгина, Л. В игре познается многое / Л. Булыгина // Учитель .— 2010 .— №2 .— С. 75-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/454580 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Детям предлагаются силуэты игрушек и предметов из бумаги. <...> 4-й этап: знание детьми мордовских национальных традиций и праздников. <...> Детям даются сюжетные картинки с изображением народных праздников и предлагается ответить на вопросы: какие осенние, зимние, весенние, летние праздники они знают. <...> Детям раздаются сюжетные картинки с изображением народных праздников. <...> Затем зачитывается описания праздника, дети должны указать его название. <...> 5-й этап: умение самостоятельно моделировать свою деятельность в процессе использования знаний о народной культуре. <...> Используются иллюстрации с изображением мордовского национального костюма, головных уборов. <...> 75 Уровни приобщения детей к истокам мордовской национальной культуры: Высокий уровень: от 6 до10 баллов за каждый этап. дый этап. дый этап. <...> Средний уровень: от 3 до 5 баллов за кажНизкий уровень: от 0 до 3 баллов за кажРезультаты мониторинга подтверждают эффективность используемых форм, методов и приемов в приобщении детей к истокам мордовской национальной культуры. <...> Музыкальная культура народов Поволжья в воспитании детей дошкольного возраста: программа и методические рекомендации. <...> Ребенок, не испытывающий этого желания, по меткому определению Н.К.Крупской, «или болен или перепедагогизирован». <...> Подвижная игра составляет обширный, многообразный и вполне самостоятельный мир ребенка. <...> писал: «Человек играет тогда, когда он в полном значении слова человек, и он бывает вполне человеком лишь тогда, когда играет». <...> Голландский историк культуры Йохан Хейзинга называет современного человека «гомо луденс» — «человек играющий». <...> В Подвижная игра не только культурная ценность, но и создатель этих ценностей. <...> ПодДЕТСТВЕ ребенку свойственно неутомимое вижная игра является важным воспитательным институтом. <...> Они отражают все области материального и духовного творчества людей. <...> Начальный этап становления подвижных игр характеризуется подражательными действиями, имитирующими <...>