Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №2 2010

Движение –- это жизнь (50,00 руб.)

0   0
Первый авторПрудников
Страниц2
ID454573
АннотацияХРОНИЧЕСКИЙ дефицит двигательной активности в режиме жизни современных школьников стал реальной угрозой их здоровью и нормальному физическому развитию. При обследовании учащихся с низким уровнем двигательной активности у большинства из них было установлено нарушение осанки. Дети часто болеют ОРВИ, ОРЗ, так как это связано с низким иммунитетом. Близорукость, ожирение, повышенное артериальное давление, быстрая утомляемость – вот, чем страдают наши дети. У многих ребят снижен уровень физической работоспособности и двигательных качеств
Прудников, В. Движение –- это жизнь / В. Прудников // Учитель .— 2010 .— №2 .— С. 56-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/454573 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

56 Движение – это жизнь тивности в режиме жизни современных школьников стал реальной угрозой их здоровью и нормальному физическому развитию. <...> При обследовании учащихся с низким уровнем двигательной активности у большинства из них было установлено нарушение осанки. <...> Дети часто болеют ОРВИ, ОРЗ, так как это связано с низким иммунитетом. <...> Близорукость, ожирение, повышенное артериальное давление, быстрая утомляемость – вот, чем страдают наши дети. <...> У многих ребят снижен уровень физической работоспособности и двигательных качеств. <...> На здоровье учеников влияют полярные ночи и дни: нехватка солнечного света, кислорода, низкий температурный режим. <...> Чтобы исключить негативное влияние на растущий организм, необходима активная двигательная активность, степень удовлетворения которой во многом определяет характер развития всего организма. <...> Недостаток движений в жизни детей ведет к тому, что уже после 13 лет у них заметно ухудшается работа сердечно-сосудистой системы, наблюдаются функциональные отклонения со стороны нервной системы, органов дыхания, снижение быстроты движений, подвижности в суставах и гибкости позвоночника. <...> Дети, посещающие группы продленного дня, испытывают еще более выраженный дефицит двигательной активности, так как находятся в классах 8-9 часов ежедневно. <...> Это таит в себе опасность перегрузки нервной системы учащихся, снижения умственной и физической работоспособности. <...> Все это отрицательно сказывается на здоровье и успеваемости школьников. <...> Большие возможности для предупреждения и ликвидации последствий гипокинезии представляет рационально организованное физическое воспитание детей. <...> Это физкультурные занятия, широкое использование в занятиях подвижных игр, упражнений спортивного характера на воздухе, веселые старты, общая фиРОНИЧЕСКИЙ дефицит двигательной акзическая подготовка. <...> Особенно большое значение имеет специфическая для режима продленного дня форма занятийежедневный <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.