Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2010

Правильно выбрать методику преподавания (50,00 руб.)

0   0
Первый авторКанглиева
Страниц2
ID454571
АннотацияВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ практике учитель постоянно сталкивается с тем, что дети существенно отличаются друг от друга по таким характеристикам, как сосредоточенность, работоспособность, переключаемость, скорость восприятия, отвлекаемость внимания, узнавания, запоминания, скорость мышления, актуализация знаний. В основном, дети, обучающиеся в классе компенсирующего обучения, в котором я работаю, педагогически запущенные. Это замкнутые, неуверенные в себе ребята, которые обладают низким самоконтролем и самостоятельностью. Организация работы в команде представляет для них определенную сложность. Они болезненно переживают любые перемены, гораздо легче для них работать по установленному плану. Родители данной категории детей не всегда уделяют должного внимания их обучению и воспитанию. Таким образом, в процессе обучения ребенка очень важно активизировать его психический потенциал, развить заинтересованность в освоении сложного учебного материала
Канглиева, М. Правильно выбрать методику преподавания / М. Канглиева // Учитель .— 2010 .— №2 .— С. 52-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/454571 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

52 Правильно выбрать методику преподавания В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ практике учитель постоянно сталкивается с тем, что дети существенно отличаются друг от друга по таким характеристикам, как сосредоточенность, работоспособность, переключаемость, скорость восприятия, отвлекаемость внимания, узнавания, запоминания, скорость мышления, актуализация знаний. <...> Это замкнутые, неуверенные в себе ребята, которые обладают низким самоконтролем и самостоятельностью. <...> Организация работы в команде представляет для них определенную сложность. <...> Они болезненно переживают любые перемены, гораздо легче для них работать по установленному плану. <...> Родители данной категории детей не всегда уделяют должного внимания их обучению и воспитанию. <...> Таким образом, в процессе обучения ребенка очень важно активизировать его психический потенциал, развить заинтересованность в освоении сложного учебного материала. <...> Работа, связанная с личностно-ориентированным обучением, стимулирует учителя к творчеству, поиску форм, методов, позволяющих развивать личность каждого учащегося. <...> Этот вопрос является очень сложным и требует разных подходов к его реализации. <...> Личностноориентированное обучение предполагает, что в центре педагогического процесса – ребенок, его индивидуальность, а задачей педагога становится поиск условий и средств выявления его возможностей, реализации его индивидуальности. <...> Поэтому важно в процессе обучения выходить за традиционные рамки в сферу человеческих отношений, нравственности, рассматривать учебный материал в контексте всей культуры и социальной практики человека. <...> Ориентация на личность и максимальное развитие его уникальности, приоритет человеческого и личностного над другими ценностями – эти идеи побуждают педагога к поиску адекватных педагогических технологий. <...> Одной из таких технологий, применяемых в моей практике, является игровая, представляющая собой систему применения различных дидактических <...>