Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Учитель  / №2 2010

Потенциал авторской программы (50,00 руб.)

0   0
Первый авторБамбурова
Страниц2
ID454567
АннотацияС 2007 года наше образовательное учреждение начало работать в режиме эксперимента «Школа полного дня как единое образовательное пространство, способствующее развитию индивидуальности и самореализации обучающихся». Центральное место в работе школы полного дня занимает содержание образования. Итоги предварительной диагностики показали, что к 6–7–му классу происходит снижение уровня школьной мотивации, что приводит к снижению качества образования. Полученные данные выявили необходимость всеми способами расширять познавательные интересы учащихся за счет организации предметных кружков и повышения уровня самоподготовки обучаемых. Это потребовало разработки и внедрения собственных педагогических программ, способствующих развитию индивидуальности и самореализации учащихся, формированию у них высоких познавательных мотивов и стабильного интереса к изучаемым предметам
Бамбурова, Т. Потенциал авторской программы / Т. Бамбурова // Учитель .— 2010 .— №2 .— С. 43-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/454567 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹2'2010 43 Потенциал авторской программы С 2007 года наше образовательное учреждение начало работать в режиме эксперимента «Школа полного дня как единое образовательное пространство, способствующее развитию индивидуальности и самореализации обучающихся». <...> Центральное место в работе школы полного дня занимает содержание образования. <...> Итоги предварительной диагностики показали, что к 6–7–му классу происходит снижение уровня школьной мотивации, что приводит к снижению качества образования. <...> Полученные данные выявили необходимость всеми способами расширять познавательные интересы учащихся за счет организации предметных кружков и повышения уровня самоподготовки обучаемых. <...> Это потребовало разработки и внедрения собственных педагогических программ, способствующих развитию индивидуальности и самореализации учащихся, формированию у них высоких познавательных мотивов и стабильного интереса к изучаемым предметам. <...> Проблемой сегодняшней школы является низкая эффективность традиционных занятий. <...> Современный ученик не готов к самостоятельной жизни, так как потенциал ребенка не раскрывается на занятиях в полной мере. <...> Ребенок, оставаясь пассивным, не имеет возможность проявить самостоятельность, развивать личностные качества. <...> Для создания условий осуществления индивидуальной образовательной траектории в условиях ШПД, развития познавательного и творческого потенциала, для предоставления учащимся возможности выбора уровня освоения предмета мною был разработан курс для углубленного изучения истории России с древнейших времен до конца XVI века. <...> Так, с сентября 2008 года при школе полного дня стал работать исторический кружок «Аргонавты». <...> Он объединил учащихся 6-х классов, посещающих школу полного дня, которые любят историю, желают вести самостоятельный поиск. <...> Определенной новизной предлагаемой программы стал ее выраженный личностноориентированный характер, основанный на работе <...>