Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №2 2010

«Маленькие умники и умницы» (50,00 руб.)

0   0
Первый авторБагаутдинова
Страниц3
ID454564
АннотацияВ РАМКАХ школы полного дня, выявив интерес учащихся к занимательной математике, я решила вести предметный кружок под названием «Маленькие умники и умницы» для учащихся второго класса. Целью данного курса считаю не только подготовку к математическим конкурсам и олимпиадам, а развитие и совершенствование познавательных процессов, усиление самостоятельной практической и умственной деятельности, развитие математических способностей учащихся и их интереса к предмету, развитие мыслительной активности и творческого применения полученных математических знаний. Основная задача – научить детей приемам поисковой и творческой деятельности, а именно: сопоставлять, анализировать, размышлять. Не менее важная задача – это увлечь всех учащихся кружка познавательной деятельностью, желанием изучать математику
Багаутдинова, Г. «Маленькие умники и умницы» / Г. Багаутдинова // Учитель .— 2010 .— №2 .— С. 35-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/454564 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В 2009 году ее соавторы – разработчики стали дипломантами российского конкурса «Элита российского образования» в номинации «Лучший инновационный проект – 2009». <...> Организация работы по преемственности дошкольного и начального школьного образования// Начальная школа. <...> Предшкольное образование (образование детей старшего дошкольного возраста): Сборник программно-методических материалов/ Авторский коллектив Р.Н.Бунеев, Е.В. Бунеева и др. <...> : Баласс, 2007. рес учащихся к занимательной математике, я решила вести предметный кружок под названием «Маленькие умники и умницы» для учащихся второго класса. <...> Целью данного курса считаю не только подготовку к математическим конкурсам и олимпиадам, а развитие и совершенствование познавательных процессов, усиление самостоятельной практической и умственной деятельности, развитие математических способностей учащихся и их интереса к предмету, развитие мыслительной активности и творческого применения полученных математических знаний. <...> Основная задача – научить детей приемам поисковой и творческой деятельности, а именно: сопоставлять, анализировать, размышлять. <...> Не менее важная задача – это увлечь всех учащихся кружка познавательной деятельностью, желанием изучать математику. <...> Кружок провожу два раза в неделю продолжительностью 40-45 мин. в рамках школы полного дня. <...> Его посещают все учащиеся класса, желающие заниматься «веселой» математикой. <...> Изучив имеющуюся литературу по внеклассным занимательным занятиям математикой, я решила за базовую основу взять курс по развитию познавательных способностей (РПС) О. <...> Холодовой «Информатика, логика, математика», адаптировав и дополнив курс своими наработками. <...> В Каковы же особенности занятий в школьном кружке и чем они отличаются от школьных уроков? <...> Прежде всего, отличаются тем, что «Маленькие умники и умницы» РАМКАХ школы полного дня, выявив интеученику предлагаются задания не учебного характера, а развивающего. <...> Работа <...>