В 2009 году ее соавторы – разработчики стали дипломантами российского конкурса «Элита российского образования» в номинации «Лучший инновационный проект – 2009». <...> Организация работы по преемственности дошкольного и начального школьного образования// Начальная школа. <...> Предшкольное образование (образование детей старшего дошкольного возраста): Сборник программно-методических материалов/ Авторский коллектив Р.Н.Бунеев, Е.В. Бунеева и др. <...> : Баласс, 2007. рес учащихся к занимательной математике, я решила вести предметный кружок под названием «Маленькие умники и умницы» для учащихся второго класса. <...> Целью данного курса считаю не только подготовку к математическим конкурсам и олимпиадам, а развитие и совершенствование познавательных процессов, усиление самостоятельной практической и умственной деятельности, развитие математических способностей учащихся и их интереса к предмету, развитие мыслительной активности и творческого применения полученных математических знаний. <...> Основная задача – научить детей приемам поисковой и творческой деятельности, а именно: сопоставлять, анализировать, размышлять. <...> Не менее важная задача – это увлечь всех учащихся кружка познавательной деятельностью, желанием изучать математику. <...> Кружок провожу два раза в неделю продолжительностью 40-45 мин. в рамках школы полного дня. <...> Его посещают все учащиеся класса, желающие заниматься «веселой» математикой. <...> Изучив имеющуюся литературу по внеклассным занимательным занятиям математикой, я решила за базовую основу взять курс по развитию познавательных способностей (РПС) О. <...> Холодовой «Информатика, логика, математика», адаптировав и дополнив курс своими наработками. <...> В Каковы же особенности занятий в школьном кружке и чем они отличаются от школьных уроков? <...> Прежде всего, отличаются тем, что «Маленькие умники и умницы» РАМКАХ школы полного дня, выявив интеученику предлагаются задания не учебного характера, а развивающего. <...> Работа <...>